Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1692/2015 от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов комиссии:   

в присутствии представителей:

  Представитель Администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

Представитель ООО «ГЛАВПРОМ» -  на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «ГЛАВПРОМ»  на действия Администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы тепловодоснабжения в г.Кувандыке Оренбургской области (номер извещения № 0153300067515000061),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 09 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила  ООО «ГЛАВПРОМ» (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы тепловодоснабжения в г.Кувандыке Оренбургской области (номер извещения № 0153300067515000061)   (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе, так как в аукционной документации установлены незаконные требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе – декларации о соответствии требованиям, установленным п.10 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Заказчик в письменном отзыве на жалобу просил признать ее необоснованной,  указал, что отклонение заявки в связи с  отсутствием декларации участника о соответствии требованиям, не предполагается.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

02.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение  работ по капитальному ремонту системы тепловодоснабжения в г.Кувандыке Оренбургской области (номер извещения № 0153300067515000061).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет      2423949,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Анализ аукционной документации, проведенный Комиссией Оренбургского УФАС России, показал, что пункт 5.1 информационной карты устанавливает требование о наличии в составе второй части заявки, в том числе «декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным  пунктами  3,4,5,7,9,10 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Таким образом Заказчик , своими действиями  нарушил п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и  жалоба  Заявителя является обоснованной.

В тоже время, Комиссия Оренбургского УФАС России, оценивая все обстоятельства рассматриваемого дела в совокупности, учитывая количество поданных заявок на участие в данном аукционе, полагает возможным предписание не выдавать.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ГЛАВПРОМ»  на действия Администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы тепловодоснабжения в г.Кувандыке Оренбургской области (номер извещения № 0153300067515000061),  обоснованной.

2. Признать  Администрацию муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области нарушившей п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                                                 

Члены комиссии                                                                                          

 

                                     

 

                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны