Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1694/2015 от 22 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…> Членов комиссии:  <…>., <…>

в присутствии представителей:

Представитель администрации муниципального образования Реневский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области – на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

Представитель ООО «Главпром» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «Главпром» на действия администрации муниципального образования Раневский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство инженерных сетей к блочной модульной котельной МК-В-0, 2МВт в с. Раннее, ул. Клубная 2Г, Ташлинского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300050415000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Главпром» (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Раневский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство инженерных сетей к блочной модульной котельной МК-В-0, 2МВт в с. Раннее, ул. Клубная 2Г, Ташлинского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300050415000001) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе, так как в аукционной документации отсутствуют требование о том, что участник не должен являться оффшорной организацией, что нарушает требования п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, последний просил признать ее необоснованной, указав также, что закупка отменена на основании ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство инженерных сетей к блочной модульной котельной МК-В-0, 2МВт в с. Раннее, ул. Клубная 2Г, Ташлинского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300050415000001). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  4 149 992,00  рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В силу ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.

В силу ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, установила, что требования о том, что участник закупки не является офшорной компанией, отсутствует. Между тем, извещение о проведении данного аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.06.2015 г., т.е. до внесения изменений в Закон о контрактной системе Федеральным законом от 13.07.2015 № 227-ФЗ. В этой связи, жалоба является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ООО «Главпром» на действия администрации муниципального образования Раневский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство инженерных сетей к блочной модульной котельной МК-В-0, 2МВт в с. Раннее, ул. Клубная 2Г, Ташлинского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300050415000001) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                            <…>                      

Члены комиссии                                                                                           

 

                              <…>   

 

                               

 

                                        

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны