Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-17/2017 от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-17/2017

 

20 января 2017 года                                                                                     г. Оренбург

  

Резолютивная часть решения оглашена 20 января 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено 24 января 2017 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов Комиссии:  

   в присутствии представителей:

   Администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района  Оренбургской области:   

            Представитель ООО «ВМ КАПИТАЛ»  - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, 

рассмотрев жалобу ООО «ВМ КАПИТАЛ»  на действия Администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района  Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Центральная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до поворота на СНТ (Лесовод-2) в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области" (тротуары) (номер извещения № 0153300005216000008),

 

УСТАНОВИЛА:

16 января 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ВМ КАПИТАЛ» (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района  Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Центральная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до поворота на СНТ (Лесовод-2) в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области" (тротуары) (номер извещения № 0153300005216000008) (далее - аукцион).

   В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта. 

По мнению Заявителя,  Заказчиком в аукционной документации   прописаны срок, место и порядок подачи заявок на участие в аукционе, при этом указано, что время подачи местное.

Однако в извещении о проведении аукциона не указано время местное или московское.

Также, Заявитель в своей жалобе полагает, что требование  о наличии у участника свидетельства СРО в соответствии с приказом №624 является излишним, ограничивающим количество участников, т.к. разработка проектной документации не входит в предмет закупки.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, аукционную документацию соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, пояснив, что дополнительного указания в извещении информации о часовом поясе не предусмотрено функционалом ЕИС

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

30.12.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ на объекте: "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Центральная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до поворота на СНТ (Лесовод-2) в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области" (тротуары)  (номер извещения № 0153300005216000008).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8396050.00 руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 6 статьи 42  Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено указанным Федеральным Заказчиком о контрактной системе, информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания подачи заявок – 16.01.2017г. 08:00,  информационная карта документации об аукционе содержит аналогичную информацию.

Комиссия Оренбургского УФАС России полагает несостоятельным довод жалобы о том, что в извещение не указано время (местное или московское), поскольку  в форме извещения о проведении аукциона время окончания подачи заявок отображается по местному времени Заказчика,  т.к. электронная площадка автоматически устанавливает смещение местного времени относительно московского времени.

Согласно ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

П.21.1 информационной карты документации об аукционе содержит перечень документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31  Закона о контрактной системе: Копия действующего  свидетельства о допуске участника закупки к работам в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», а именно к следующим видам работ: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов 25.4. Устройство покрытия автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами и (или) 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает несостоятельным довод Заявителя о наличии  в аукционной документации требования  к участникам о предоставлении копии действующего  свидетельства о допуске участника закупки к работам на разработку проектной документации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ВМ КАПИТАЛ»  на действия Администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района  Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Центральная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до поворота на СНТ (Лесовод-2) в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области" (тротуары) (номер извещения № 0153300005216000008), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны