Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1741/2015 от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

 Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области –

УФСП Оренбургской области - филиала ФГУП «Почта России» -

рассмотрев жалобу УФПС Оренбургской области – филиала ФГУП «Почта России» на действия Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области при проведении аукциона в электронной форме на поставку знаков почтовой оплаты (номер извещения № 0153200000215013292),

 

УСТАНОВИЛА:

15 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  УФПС Оренбургской области – филиала ФГУП «Почта России» (далее – Заявитель) на действия Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на поставку знаков почтовой оплаты (номер извещения № 0153200000215013292) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке, предусмотренном ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной торговой площадки выставлено требование о приостановлении размещения данной закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Представители Заявителя считают, что размещение указанного аукциона осуществлено Заказчиком с нарушениями, поскольку согласно извещению, он проводится исключительно среди субъектов малого предпринимательства и СОНО, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Заявитель лишен права участия в данном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами представителей Заявителя не согласился, жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что размещая закупку среди субъектов малого предпринимательства, Заказчик исполнял обязанность, предусмотренную ст. 30 Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителя Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку знаков почтовой оплаты (номер извещения № 0153200000215013292).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 179200,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», УФСП Оренбургской области-филиала ФГУП «Почта России» не является субъектом малого предпринимательства.

Согласно ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с вышеизложенным, Заказчик не только вправе, но и обязан размещать закупки в указанном размере, следовательно, жалоба является необоснованной.

Статьями 42 и 64 Закона о контрактной системе определены требования к содержанию извещения и документации об аукционе. Информация о том, что указанная закупка размещена среди субъектов малого предпринимательства и СОНО в указанных документах содержится.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу УФПС Оренбургской области – филиала ФГУП «Почта России» на действия Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области при проведении аукциона в электронной форме на поставку знаков почтовой оплаты (номер извещения № 0153200000215013292), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                         

 

Члены комиссии                                                                                       

 

   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны