Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1750/2015 от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:    Членов комиссии:     

в присутствии представителей:

представитель администрации МО Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области  - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

 представитель ООО «СК АбсолютСтрой»  - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «СК АбсолютСтрой» на действия Администрации муниципального образования  Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области  при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по строительству спортивного зала для борьбы (номер извещения № 0153300028615000003),

УСТАНОВИЛА:

 

17 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК АбсолютСтрой»  (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования  Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области    (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по строительству спортивного зала для борьбы (номер извещения № 0153300028615000003) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе:  отсутствует  требование о том, что участник аукциона не является оффшорной компанией, в извещении о проведении аукциона и п.1.2 проекта контракта указаны разные сроки выполнения работ, 2.09.2015г. опубликованы изменения  в извещение о проведении аукциона, однако дата начала предоставления разъяснений указана 04.09.2015г.

Заказчик в своих письменных пояснениях с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, указав, что аукционная документация составлена полностью в соответствии с Законом о контрактной системе. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

04.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона  на выполнение работ по строительству спортивного зала для борьбы (номер извещения № 0153300028615000003).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет      9440592.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

 В силу ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.

В силу ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, установила, что  извещение о проведении закупки первоначально опубликовано на официальном сайте в сети Интернет 04.08.2015г., а изменения в Закон о контрактной системе в части   расширения перечня единых требований к участникам закупки (не является офшорной компанией) внесены с 13.08.2015г., в связи с чем, указанный довод жалобы является необоснованным. 

 Относительно довода жалобы Заявителя об  указании в аукционной документации и извещении разных сроков выполнения работ, Комиссия Оренбургского УФАС России, находит его несостоятельным, поскольку  согласно извещению о проведении аукциона (в редакции от 17.09.15г.) срок выполнения указан – 90 дней со дня заключения контракта, а также п.1.2 проекта контракта содержит указание на срок выполнения работ – 90 дней со дня заключения контракта.

В соответствии с п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с  ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение о проведении аукциона (в редакции от 02.09.2015г.) размещено на официальном сайте 02.09.2015., дата начала предоставления разъяснений установлена Заказчиком 04.09.2015г., с учетом положений ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу «СК АбсолютСтрой» на действия Администрации муниципального образования  Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области  при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по строительству спортивного зала для борьбы (номер извещения № 0153300028615000003),   необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                                               

Члены комиссии                                                                                          

 

                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны