Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 08-07-1754/2015 от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

Представитель Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области  на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате, времени рассмотрения уведомлен,

Представитель ООО «Главпром» на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате, времени рассмотрения уведомлен,

             рассмотрев жалобу ООО «Главпром» на действия Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заглядинская средняя общеобразовательная школа» (номер извещения № 0353300011315000049),

 

УСТАНОВИЛА:

17.09.2015г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Главпром» (далее - Заявитель) на действия Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заглядинская средняя общеобразовательная школа» (номер извещения № 0353300011315000049) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Как следует из жалобы Заявителя, документация составлена с нарушениями, а именно: п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 64 (локальные сметные расчеты, проект сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ не размещены Заказчиком на официальном сайте в сети Интернет, вместо этого указана только ссылка) Закона о контрактной системе.

Согласно доводам, изложенным в письменных пояснениях, Заказчик жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

02.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заглядинская средняя общеобразовательная школа» (номер извещения № 0353300011315000049).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13193154, 00 рублей.

Документация об аукционе  утверждена Заказчиком.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу п.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в п. 22 Информационной карты документации об аукционе, установлено требование о предоставлении участником закупки в составе заявки  на участие в аукционе  свидетельства о допуске СРО случае привлечения к выполнению работ субподрядных организаций как на виды работ 10.1, 10.4, 12.10, 12.12, так и 33.3.

Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В нарушение ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчиком такие документы как локальный сметный расчет, проекты, сведения о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, не размещены на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, вместо этого, содержатся фалы с гиперссылкой на данные документы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Главпром» на действия Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заглядинская средняя общеобразовательная школа» (номер извещения № 0353300011315000049), обоснованной. 

2. Признать Отдел образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3.  Выдать Отделу образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

              Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                            

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

24 сентября 2015 г.                                                                                                        г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-1754/2015 от 24 сентября 2015 года по жалобе ООО «Главпром» на действия Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заглядинская средняя общеобразовательная школа» (номер извещения № 0353300011315000049), и в результате внеплановой проверки в соответствии с п. 3 ч. 22 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п.2 ч.2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Отделу образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области в срок до «15» октября 2015 года устранить нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0353300011315000049;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0353300011315000049, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0353300011315000049;

- определить срок окончания рассмотрения первых частей заявок  на участие в электронном аукционе № 0353300011315000049;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0353300011315000049;

- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

   2.Оператору электронной площадки:  

- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

            - обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0353300011315000049,  

            - обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

                 3. В срок до «16» октября 2015 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания, (с указанием номера дела).

            Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                       

 

Члены Комиссии                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны