Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1765/2015 от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  <…> Членов комиссии:  <…>              в присутствии представителей:

            ГБУЗ «Городская клиническая больница № 5» - <…>

Представитель Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

Представитель ООО «Лифтремонт» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

  рассмотрев жалобу ООО «Лифтремонт» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 5» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене лифтов ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга (номер извещения № 0153200000215012289),

 

УСТАНОВИЛА:

16 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Лифтремонт» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 5» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене лифтов ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга (номер извещения № 0153200000215012289) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе Заявителю является необоснованным, поскольку заявка Заявителя соответствовала положениям документации об аукционе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

  13.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки на выполнение работ по замене лифтов ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга (номер извещения № 0153200000215012289).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 643 134,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа  № 03533000111.2015.70459 от 12.08.2015 г. «О создании аукционной комиссии».

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Во исполнение указанных положений Закона о контрактной системе, Заказчик установил соответствующие требования в п. 22 Информационной карты документации об аукционе.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе (порядковый номер <...> ). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2015 №0153200000215012289-1, Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой:

- « непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: отсутствует указание на наименование страны происхождения товара (по позиции «кабель-канала (короб)» - не указана страна происхождения товара».

Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем по позиции «кабель-канала (короб)» - не указана страна происхождения товара, что не соответствует положениям документации об аукционе и, следовательно, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе в соответствии с положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Таким образом, действия аукционной  комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе по данной позиции являются правомерными.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Лифтремонт» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 5» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене лифтов ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга (номер извещения № 0153200000215012289), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                           <…>

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

                                           <…>

 

                                          <…>

 

                                        

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны