Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1767/2015 от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  <….> Членов комиссии: <….>             в присутствии представителей:

            Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина» - <….>

ООО «СтройИнвест» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

  рассмотрев жалобу ООО «СтройИнвест» на действия единой комиссии Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина» в г. Оренбурге  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту элементов территории филиала РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Юных Ленинцев, д. 20 (номер извещения № 0353100013515000015),

 

УСТАНОВИЛА:

17 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройИнвест» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина» в г. Оренбурге (далее - Заказчик)  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту элементов территории филиала РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Юных Ленинцев, д. 20 (номер извещения № 0353100013515000015) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что отказ единой комиссии в допуске к участию в аукционе Заявителю является необоснованным, поскольку заявка Заявителя соответствовала положениям документации об аукционе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

  07.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки на выполнение работ по текущему ремонту элементов территории филиала РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Юных Ленинцев, д. 20 (номер извещения № 0353100013515000015).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 630 481,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Единая комиссия создана Заказчиком на основании Приказа  № 8-оф от 02.03.2015 г.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Во исполнение указанных положений Закона о контрактной системе, Заказчик установил соответствующие требования в п. 21 Информационной карты документации об аукционе.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе (порядковый номер <...> ). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.09.2015 №0353100013515000015-1, Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой:

«Участник не допускается к участию в аукционе: 1) на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно – непредоставление сведений, предусмотренных пунктом 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки» аукционной документации, Приложением № 3 «Сведения о товарах (материалах)» части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, а именно: П.3 Битумы нефтяные дорожные По показателю «Марка» в Техническом задании указано « Марки БНД-60/90 или БНД- 90/130», однако участник закупки в заявке указал как «Марку БНД-60/90» так и марку «БНД-90/130» что не соответствует требованиям аукционной документации. 2) на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно – непредоставление сведений, предусмотренных пунктом 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки» аукционной документации, Приложением № 3 «Сведения о товарах (материалах)» части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, а именно: В заявке участника отсутствуют показатели товаров (материалов) по пунктам 7- 30 Приложения № 3 «Сведения о товарах (материалах)» части II «Техническое задание». Кроме того, отсутствует наименование страны происхождения товаров (материалов) по позициям».

Изучив заявку ООО «СтройИнвест», Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

По позиции заявки Заявителя № 3 «Битумы нефтяные дорожные» указаны характеристики как для битума марки БНД-60/90, так и для марки БНД-90/130, что не соответствует положениям аукционной документации, поскольку необходимо было выбрать конкретную марку: БНД-60/90 или БНД-90/130.

Представителем Заказчика Комиссии Оренбургского УФАС России представлена поступившая посредством оператора электронной площадки заявка Заявителя, в которой отсутствуют позиции «Сведений о товарах и материалах» с 7 по 30.

            Изучив заявку  Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, данная заявка не содержит указания на страну происхождения товаров.

            Таким образом, действия единой комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «СтройИнвест» правомерны.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройИнвест» на действия единой комиссии Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина» в г. Оренбурге  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту элементов территории филиала РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Юных Ленинцев, д. 20 (номер извещения № 0353100013515000015), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                           <….>

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

                                           <….>

 

                                          <….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны