Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1786/2015 от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления  закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <...>, Членов комиссии: <...>,  <...>,

в присутствии представителей:

Представитель ГАУЗ «Областная психиатрическая больница №4» на заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии,

Представители Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ООО «СтройФормат» на заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены,

         рассмотрев жалобу ООО «СтройФормат» на действия Государственного автономного учреждения здравоохранения «Областная психиатрическая больница №4» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е»   (номер извещения № 0153200000215010881),

УСТАНОВИЛА:

17 сентября  2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройФормат» (далее - Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения здравоохранения «Областная психиатрическая больница №4» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е» (номер извещения № 0153200000215010881) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявителя, документация об аукционе составлена с нарушениями положений Закона о контрактной системе, поскольку в аукционной документации содержится противоречие Закону о контрактной системе, так как в проекте контракта указан нереальный срок оплаты работ, а также при указании информации о антидемпинговых мерах.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

20.07.2015 г. (с последующими изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки   было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е» (номер извещения № 0153200000215010881).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 997 316,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В силу ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Во исполнение вышеуказанной нормы, в пункте 2.6 проекта контракта аукционной документации указано, что оплата осуществляется в безналичной форме. Заказчик производит оплату   путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных и принятых Заказчиком работ на основании подписанных сторонами актами приемки работ (форма КС-2) и справками о стоимости работ и затрат (форма КС-3) в течение 30 (тридцати) рабочих дней. Полная оплата за выполненные работы производиться не позднее «30» декабря 2015 г.Датой оплаты считается дата списания средств с расчетного счета Заказчика.

Таким образом, жалоба в указанной части необоснованная.

Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Вышеуказанное требование Закона о контрактной системе предусмотрено пунктом 37 информационной карты аукционной документации. Комиссия Оренбургского УФАС России противоречий, а также установление незаконных требований в аукционной документации в указанной части не выявила.

На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «СтройФормат» на действия Государственного автономного учреждения здравоохранения «Областная психиатрическая больница №4» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е»   (номер извещения № 0153200000215010881), необоснованной.       

 

          Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                           <...> 

Члены комиссии                                                                                  

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны