Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1797/2015 от 16 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления  закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

Администрации МО Оренбургский район –

Представитель ООО «ЮжУралСтрой» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,

  рассмотрев жалобу ООО «ЮжУралСтрой» на действия Администрации МО Оренбургский район при проведении электронного аукциона: «Ремонт нежилых помещений для организации деятельности УРМ МФЦ МО Оренбургский район»  (номер извещения № 0153300004515000093),

 

УСТАНОВИЛА:

22 сентября  2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮжУралСтрой» (далее – Заявитель) на действия Администрации МО Оренбургский район (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Ремонт нежилых помещений для организации деятельности УРМ МФЦ МО Оренбургский район»  (номер извещения № 0153300004515000093) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявителя, документация об аукционе составлена с нарушениями положений ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные  в письменных пояснениях.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

15.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки   было размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Ремонт нежилых помещений для организации деятельности УРМ МФЦ МО Оренбургский район»  (номер извещения № 0153300004515000093).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1160258,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.

В нарушение ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком не установлен запрет на участие в аукционе офшорных компаний.

Между тем, сохраняя баланс интересов сторон, учитывая, что на участие в аукционе подано 7 заявок, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, в данном случае, не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ЮжУралСтрой» на действия Администрации МО Оренбургский район при проведении электронного аукциона: «Ремонт нежилых помещений для организации деятельности УРМ МФЦ МО Оренбургский район»  (номер извещения № 0153300004515000093), обоснованной.
  2. Признать Администрацию МО Оренбургский район нарушившей ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, не выдавать.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны