Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1798/2015 от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии ., Членов комиссии  

в присутствии представителя:

Администрации муниципального образования сельское поселение Угольный сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области – Сорокина П.В.,

представитель  Администрации Соль-Илецкого района Оренбургской области -  на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,

представитель  ООО «ЮжУралСтрой»   - на рассмотрение жалобы не явился,  о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие,

рассмотрев жалобу  ООО «ЮжУралСтрой» на действия Администрации Соль-Илецкого района Оренбургской области, Администрации муниципального образования сельское поселение Угольный сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: «Ремонт дорог общего пользования в с. Угольное (ул. Советская, Центральный переулок, пересечение ул. Степная и пер. Центральный) Соль-Илецкого района Оренбургской области» (номер извещения № 0153300031915000050),

 

         УСТАНОВИЛА:

18 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ЮжУралСтрой»  (далее - Заявитель) на действия   Администрации Соль-Илецкого района Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган),   Администрации муниципального образования сельское поселение Угольный сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Ремонт дорог общего пользования в с. Угольное (ул. Советская, Центральный переулок, пересечение ул. Степная и пер. Центральный) Соль-Илецкого района Оренбургской области» (номер извещения № 0153300031915000050)  (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель  полагает, что аукционная документация составлена с нарушениями   ст.33 Закона о контрактной системе.

Представитель  Заказчика пояснил,  что  в техническом задании аукционной документации была допущена техническая ошибка в части указания показателя   битума нефтяного, т.к. показатели температур 215 и 300 С должны были быть указаны в столбце «максимальный показатель».   

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.09.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация при проведении электронного аукциона: «Ремонт дорог общего пользования в с. Угольное (ул. Советская, Центральный переулок, пересечение ул. Степная и пер. Центральный) Соль-Илецкого района Оренбургской области» (номер извещения № 0153300031915000050).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   1260228.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

 В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

            В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив техническое задание аукционной документации по оспариваемой Заявителем позиции, с учетом пояснений представителя Заказчика, установила, что при описании показателей материала «Битумы нефтяные СГ» Заказчиком допущена техническая ошибка, в связи с чем, имеет место нарушение требований п.1 ч.1 ст.64 Закона о контактной системе.

  Между тем,  оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, учитывая,   количество поступивших заявок,    Комиссия Оренбургского УФАС России  полагает возможным предписание об устранении допущенных  нарушений, не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь    ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «ЮжУралСтрой» на действия Администрации Соль-Илецкого района Оренбургской области, Администрации муниципального образования сельское поселение Угольный сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона: «Ремонт дорог общего пользования в с. Угольное (ул. Советская, Центральный переулок, пересечение ул. Степная и пер. Центральный) Соль-Илецкого района Оренбургской области» (номер извещения № 0153300031915000050), обоснованной.

            2. Признать  Администрацию Соль-Илецкого района Оренбургской области, Администрацию муниципального образования сельское поселение Угольный сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области   нарушившими положение  п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

            3.Предписание об устранении нарушений законодательства о закупках не выдавать.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии                                                                                       

                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны