Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-18/2017 от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-18/2017

 

20 января 2017 года                                                                                     г. Оренбург

  

Резолютивная часть решения оглашена 20 января 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено 23 января 2017 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:

   в присутствии представителей:

   Администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района  Оренбургской области:  .,

   Представитель ООО «СК Абсолютстрой» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, 

рассмотрев жалобу ООО «СК Абсолютстрой» на действия Администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района  Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Центральная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до поворота на СНТ (Лесовод-2) в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области" (тротуары) (номер извещения № 0153300005216000008),

 

УСТАНОВИЛА:

13 января 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Абсолютстрой» (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района  Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Центральная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до поворота на СНТ (Лесовод-2) в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области" (тротуары) (номер извещения № 0153300005216000008) (далее - аукцион).

   В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта. 

По мнению Заявителя, требование Заказчика к материалу «Овсяница» являются излишним. 

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, аукционную документацию соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, пояснив, что материал «Овсяница» заложена в сметы в качестве материала, применяемого при выполнении работ. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

30.12.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ на объекте: "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Центральная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до поворота на СНТ (Лесовод-2) в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области" (тротуары)  (номер извещения № 0153300005216000008).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8396050.00 руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

   Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

   Как следует из ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Оренбургского УФАС России, оценив доводы Заявителя по оспариваемым позициям технической части установила, что материал «Овсяница» заложена в сметы в качестве материала, применяемого при выполнении работ (Смета автодорога, 6 участок и  смета автодорога, 5 участок), в связи, с чем довод Заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «СК Абсолютстрой» на действия Администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района  Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Центральная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до поворота на СНТ (Лесовод-2) в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области" (тротуары) (номер извещения № 0153300005216000008), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны