Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1828/2015 от 16 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления  закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

Администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области –

Представитель МБУ «Центр «Вдохновение» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,

Представитель ООО «СтройФормат» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,

            рассмотрев жалобу ООО «СтройФормат» на действия Администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района, МБУ «Центр «Вдохновение»  при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши Дома культуры, расположенного в Оренбургской области, Оренбургского района, С. Черноречье, улица Степная, дом, 32. Архитектурно- строительные решения в осях 1-2, Б-В (номер извещения № 0153300014715000009),

 

УСТАНОВИЛА:

23 сентября  2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройФормат» (далее – Заявитель) на действия Администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района (далее – Уполномоченный орган), МБУ «Центр «Вдохновение» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши Дома культуры, расположенного в Оренбургской области, Оренбургского района, С. Черноречье, улица Степная, дом, 32. Архитектурно- строительные решения в осях 1-2, Б-В (номер извещения № 0153300014715000009) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявителя, документация об аукционе составлена с нарушениями положений ч. 13 ст. 34, ст. 37, п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, кроме того в локальном сметном расчете указан ГОСТ, который отменен.

Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные  в письменных пояснениях.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

18.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки   было размещено извещение о проведении электронного аукциона: на капитальный ремонт крыши Дома культуры, расположенного в Оренбургской области, Оренбургского района, С. Черноречье, улица Степная, дом, 32. Архитектурно- строительные решения в осях 1-2, Б-В (номер извещения № 0153300014715000009).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1871297,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Во исполнение положений ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в п. 8.2 (5 дней) и п. 8.5 (2 рабочих дня) установлены сроки проведения экспертизы и приемки работ, соответственно. В этой связи жалоба в данной части является необоснованной.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Локальные сметные расчеты являются документом, обосновывающим начальную (максимальную) цену контракта, но не относятся к документу, определяющему сведения о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ, учитывая положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в этой связи, указание в локальном сметном расчете недействующего ГОСТ, не может являться нарушением положений Закона о контрактной системе. Доводы Заявителя – несостоятельны.

Статьей 37 Закона о контрактной системе, законодателем предусмотрены антидемпинговые меры, указанные меры прописаны в п. 41 Информационной карты документации об аукционе. Жалоба в данной части необоснованна.

В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

            Поскольку Заказчиком аукцион проводится без ограничений установленных ст. 30 Закона о контрактной системе, требование п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе не установлено. Жалоба Заявителя является необоснованной.
            На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СтройФормат» на действия Администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района, МБУ «Центр «Вдохновение»  при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши Дома культуры, расположенного в Оренбургской области, Оренбургского района, С. Черноречье, улица Степная, дом, 32. Архитектурно- строительные решения в осях 1-2, Б-В (номер извещения № 0153300014715000009), необоснованной.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                             

Члены комиссии                                                                                         

 

                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны