Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 08-07-1868/2015 от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  <...>, Членов комиссии <...>, <...>,

в присутствии представителя - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бузулукская районная больница» - <...>,

представитель Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,

          рассмотрев жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бузулукская районная больница» на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Колтубановской амбулатории ГБУЗ «Бузулукская РБ»  (номер извещения № 0153200000215013612),

 

 

УСТАНОВИЛА:

   29 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бузулукская районная больница»  (далее - Заказчкик) на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Колтубановской амбулатории ГБУЗ «Бузулукская РБ»  (номер извещения № 0153200000215013612) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заказчик на заседании комиссии пояснил, что 17.09.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Колтубановской амбулатории ГБУЗ «Бузулукская РБ»  (номер извещения № 0153200000215013612). По техническим причинам в аукционной документации в разделе  «Сведениях о товарах (материалах) предлагаемых к использованию при выполнении работ по капитальному ремонту Колтубановской амбулатории» указаны «однокамерные» стеклопакеты, хотя в проектно-сметной документации были предусмотрены «двухкамерные» стеклопакеты. Просил внести изменения в аукционную документацию.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

17.09.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Колтубановской амбулатории ГБУЗ «Бузулукская РБ»  (номер извещения № 0153200000215013612).  

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  502 293,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 частью 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно извещению № 0153200000215013612 и документации об аукционе объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту Колтубановской амбулатории ГБУЗ «Бузулукская РБ».

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в сведениях о товарах (материалах) предлагаемых при выполнении работ по капитальному ремонту Колтубановской амбулатории в разделе характеристики товаров (материалов),  Заказчиком указано: «Блок оконный должен быть площадью до 3м 2 ,пластиковый  двустворчатый, с глухой и поворотно-откидной створкой, однокамерным стеклопакетом  не менее 24 мм». Между тем в локальном сметном расчете, являющийся обоснованием начальной цены контракта, в Разделе II Оконные проемы п.44 указано: «ТСЦ-203-1000. Блок оконный пластиковый двустворчатый с глухой и поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью до 3 м2», что свидетельствует о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бузулукская районная больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Колтубановской амбулатории ГБУЗ «Бузулукская РБ»  (номер извещения № 0153200000215013612), обоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранение «Бузулукская районная больница»  нарушившим требования  п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Бузулукская районная больница» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                              <...>

 

Члены комиссии                                                                                       

                                                                            

                                              <...>                             

 

                                         

                                              <...>

 

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии <...>, Членов Комиссии: <...>, <...>,

на основании решения по делу № 08-07-1868/2015 от 05 октября 2015 года по жалобе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бузулукская районная больница» на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Колтубановской амбулатории ГБУЗ «Бузулукская РБ»  (номер извещения № 0153200000215013612), и в результате внеплановой проверки в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь  п.2 ч.2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1.  Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Бузулукская районная больница» в срок до «19» октября 2015 года устранить нарушение  п.1 ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0153200000215013612;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0153200000215013612, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0153200000215013612;

- определить срок окончания рассмотрения первых частей заявок  на участие в электронном аукционе № 0153200000215013612;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0153200000215013612.

          2. Оператору электронной площадки

-  обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0153200000215013612;

            - обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

            3. В срок до «20» октября 2015 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания, (с указанием номера дела).

            Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

           

  

Председатель комиссии

                                              <...>

 

Члены комиссии                                                                                       

                                                                           

                                              <...>                             

 

                                        

                                              <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны