Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-187/2018 от 4 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:     Членов комиссии:      

  в присутствии представителей:

ООО «ИлецкСтройПроект»  

Представитель МДОБУ "Детский сад «Березка» п.Маякское Соль-Илецкого городского округа  - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

             рассмотрев жалобу ООО «ИлецкСтройПроект»  на действия МДОБУ "Детский сад «Березка» п.Маякское Соль-Илецкого городского округа при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания (номер извещения № 0353300028618000001),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

  13 апреля  2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ИлецкСтройПроект»  (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии   МДОБУ "Детский сад «Березка» п.Маякское Соль-Илецкого городского округа   (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона   на  выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания (номер извещения № 0353300028618000001)    (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),   Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что ООО «ИлецкСтройПроект» неправомерно было отказано в допуске к участию в аукционе по причине  по п.21 и п.24 сведений о товарах, ввиду содержания в заявке по данным позициям сведений, допускающих двусмысленные толкования.

Заказчик  в  письменном отзыве на жалобу  просил признать ее необоснованной, указал, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки Заявителя являются правомерными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

       26.03.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона  на  выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания (номер извещения № 0353300028618000001).    

 Начальная (максимальная) цена контракта составляет   2000000,00  рублей.

 Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

 В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как установлено при рассмотрении жалобы, Заказчиком в  техническом задании аукционной документации установлены  характеристики материалов, используемых при выполнении работ.

П.21 Трубы стальные электросварные прямошовные должны быть со снятой фаской и соответствовать ГОСТ 10704-91. Трубы должны быть наружным диаметром 89 мм ( с толщиной стенки 3,5мм) и наружным диаметром 108мм (с толщиной стенки 2,8мм).Масса 1м труб должна быть не менее 7,26 кг.

п.24  Профилированный настил: Высота трапеции профиля должна быть 10 мм. Полезная (рабочая) ширина профиля должна быть 1000мм. Толщина металла исходной заготовки из рулонной оцинкованной стали должна составлять 0,6мм для оцинкованного профилированного настила и 0,7мм для окрашенного профилированного настила. Масса 1м2 (без учета лакокрасочного покрытия должна составлять не менее 5,6кг. участник закупки указал следующее: Масса 1 м2 (без учета лакокрасочного покрытия) 5,6 кг. и 6,5 кг.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п.22 документации об аукционе): «Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Для каждой выбранной марки, типа, размера, вида и т.д. должны быть представлены все дальнейшие соответствующие значения. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об электронном аукционе».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в  электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную                              частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
  2. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен №3.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2018 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе  по следующему основанию:   несоответствие  информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, п.21 раздела 1 документации об аукционе: П.21 Трубы стальные электросварные прямошовные,  участник закупки указал следующее: Масса 1м труб  7,38 кг и 7,26 кг. Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п.22 документации об аукционе): «Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Для каждой выбранной марки, типа, размера, вида и т.д. должны быть представлены все дальнейшие соответствующие значения. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об электронном аукционе. Участником закупки предоставлены показатели массы 1 метра труб, без указания на то, какой толщине стенки и наружному диаметру они  соответствуют.

П.24 Профилированный настил:  участник закупки указал следующее: Масса 1 м2 (без учета лакокрасочного покрытия) 5,6 кг. и 6,5 кг. Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п.22 документации об аукционе): «Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Для каждой выбранной марки, типа, размера, вида и т.д. должны быть представлены все дальнейшие соответствующие значения. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об электронном аукционе. Участником закупки предоставлены показатели массы 1 м2 (без учета лакокрасочного покрытия), без указания на то, какой толщине металла исходной заготовки из рулонной оцинкованной стали они соответствуют.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив первую часть заявки Заявителя по оспариваемым позициям, установила:   

  По позиции.21 Трубы стальные электросварные прямошовные, Заявителем указано: трубы наружным диаметром 89мм (с толщиной стенки 3,5мм) и наружным диаметром 108мм (с толщиной стенки 2,8мм),   масса 1м труб  7,38 кг и 7,26 кг, при этом, сделать однозначный вывод для какой именно толщины стенки и наружного диаметра они указаны, не представляется возможным.

По позиции 24 Профилированный настил Заявителем указано: толщина металла исходной заготовки из рулонной оцинкованной стали 0,6 мм для оцинкованного профилированного настила и 0,7 мм для окрашенного профилированного настила. Масса 1 м2 (без учета лакокрасочного покрытия) 5,6 кг. и 6,5 кг. при этом сделать однозначный вывод   о том, для какой именно толщины металла исходной заготовки из рулонной оцинкованной стали они указаны, не представляется возможным.

При таких обстоятельствах, действия аукционной комиссии являются правомерными, а жалоба Заявителя необоснованной.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

                                                                                                           

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИлецкСтройПроект»  на действия МДОБУ "Детский сад «Березка» п.Маякское Соль-Илецкого городского округа при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания (номер извещения № 0353300028618000001),  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                          

 

Члены комиссии                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны