Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-188/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Сорочинского городского округа  -

            Представитель ООО «КапСтрой» на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «КапСтрой» на действия аукционной комиссии Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству котельной по улице Зеленой, 3 в городе Сорочинске (номер извещения № 0853300019216000001),

 

УСТАНОВИЛА:

09 марта 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «КапСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству котельной по улице Зеленой, 3 в городе Сорочинске (номер извещения № 0853300019216000001) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Исходя из доводов жалобы, Заявитель отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей, в соответствии с положениями документации об аукционе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, пояснив, что основания для отказа в допуске указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

26.01.2015 г. (с изм. от 04.02.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству котельной по улице Зеленой, 3 в городе Сорочинске (номер извещения № 0853300019216000001).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9800000,00рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Постановления Администрации города Сорочинска № 249п от 01.07.2015 г.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер <...> .

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0853300019216000001-1 от 25.02.2016 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой:

- отклонить заявку участника закупки: На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – несоответствие информации, предусмотренной п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации п. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки», п. 22 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», приложение № 3 «Сведения о товарах (материалах)» части II»Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, а а также на основании  п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – предоставление недостоверной информации, а именно:

1) П.48 Бетон тяжелый

По показателю «Расслаиваемость бетонной смеси: водоотведение» в заявке указано значение «более 0,4 %», что не соответствует требованиям документации об аукционе и противоречит требованиям ГОСТ 7473-2010 (таблица 6), согласно которого для указанной в заявке значения марка удобоукладываемости бетонной смеси П2 «Расслаиваемость бетонной смеси: водоотведение» не должно быть более 0,4%.

2) П.86 Песок природный для строительных работ

По показателю «Содержание пылевидных и глинистых частиц» в заявке указано значение «не более 3 %», по показателю «Содержание глины в комках» - «не более  0,5 %», что не соответствует требованиям аукционной документации  и противоречит требованиям ГОСТ 8736-2014, согласно которого для указанного в заявке 1 класса «содержание пылевидных и глинистых частиц» не должно быть более 2 %, «Содержание глины в комках» не должно быть более 0,25 %

3) Согласно  требованиям документации п. 22 «Инструкция по заполнению заявки на участие вы электронном аукционе» аукционной документации «Участник закупки должен указать установленное диапазонное значение, либо диапазонное значение, входящее в указанные пределы, если диапазонные показатели отмечены значком «*» или словом «диапазон», однако участником закупки по ряду таких показателей указано конкретное значение, что не соответствует требованиям аукционной документации и противоречит действительности:

П. 2 Грунтовка показатель «Время высыхания однослойного покрытия при 20+20С, ч»

П. 7 Краска ХВ-161 перхлорвиниловая фасадная показатель «Время высыхания до степени 3 при температуре 20+20С, ч»

П. 11 Грунтовка показатель «Время высыхания продукта при температуре (180 +2)0С до степени 3.

   В п. 22 Информационной карты документации об аукционе, содержится инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе и требования к ее содержанию, согласно которой, знаком «*» или словом «диапазон» отмечены диапазонные показатели (участник закупки должен указать установленное диапазонное значение, либо диапазонное значение, входящее в указанные пределы).

            Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что по поозиции п.48 Бетон тяжелый по показателю «Расслаиваемость бетонной смеси: водоотведение» в заявке указано значение «более 0,4 %», что не соответствует требованиям документации об аукционе и противоречит требованиям ГОСТ 7473-2010 (таблица 6), согласно которого для указанной в заявке значения марка удобоукладываемости бетонной смеси П2 «Расслаиваемость бетонной смеси: водоотведение» не должно быть более 0,4%. По позиции п.86 «Песок природный для строительных работ» по показателю «Содержание пылевидных и глинистых частиц» в заявке указано значение «не более 3 %», по показателю «Содержание глины в комках» - «не более  0,5 %», что не соответствует требованиям аукционной документации  и противоречит требованиям ГОСТ 8736-2014, согласно которого, для указанного в заявке 1 класса «содержание пылевидных и глинистых частиц» не должно быть более 2 %, «Содержание глины в комках» не должно быть более 0,25 %. Согласно  требованиям документации п. 22 «Инструкция по заполнению заявки на участие вы электронном аукционе» аукционной документации «Участник закупки должен указать установленное диапазонное значение, либо диапазонное значение, входящее в указанные пределы, если диапазонные показатели отмечены значком «*» или словом «диапазон», однако участником закупки по ряду таких показателей указано конкретное значение, что не соответствует требованиям аукционной документации и противоречит действительности: п. 2 Грунтовка показатель «Время высыхания однослойного покрытия при 20+20С, ч», п. 7 Краска ХВ-161 перхлорвиниловая фасадная показатель «Время высыхания до степени 3 при температуре 20+20С, ч», п. 11 Грунтовка показатель «Время высыхания продукта при температуре (180 +2)0С до степени 3. Что не соответствует требованиям, указанным в инструкции по заполнению заявки, содержащейся в документации об аукционе, в этой связи, с учетом положений ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителя Комиссия Оренбургского УФАС России считает правомерным.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «КапСтрой» на действия аукционной комиссии Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству котельной по улице Зеленой, 3 в городе Сорочинске (номер извещения № 0853300019216000001), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                           

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

                                         

 

 

                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны