Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1890/2015 от 27 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Начальнику ФКУ КП-13 УФСИН по Оренбургской области

А.Г. Свиридову

 

460035, Оренбургская область, г. Оренбург, пл. 1 Мая, д. 3/4

 

Директору

ООО «СтройФормат»

А.Г. Данилину

 

460035,  г. Оренбург, ул. Терешковой, д.114/1.

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1890/2015

 

07 октября 2015 года                                                                                   г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 07 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 12 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

           в присутствии представителя:

           ФКУ «Колония-поселение № 13 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области» -

представитель ООО «СтройФормат» - не явился, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы, уведомлен,

            рассмотрев жалобу ООО «СтройФормат» на действия ФКУ «Колония-поселение № 13 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу внутренних сетей электроснабжения (извещение № 0353100010615000088),

 

УСТАНОВИЛА:

            30.09.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройФормат»  (далее – Заявитель) на действия ФКУ «Колония-поселение № 13 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу внутренних сетей электроснабжения (извещение № 0353100010615000088, далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

            Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в преамбуле контракта допущена опечатка, которая может послужить основанием для признания его недействительным. Также, по мнению Заявителя, документация об электронном аукционе содержит противоречивую информацию в отношении гарантийного срока качества выполненных работ и требует предоставления участником закупки сведений о заводе-изготовителе товара.     

            Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, полагает, что документация об электронном аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

  31.08.2015 г. (с последними изм. от 15.09.2015) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0353100010615000088 и документация об электронном аукционе на выполнение работ по монтажу внутренних сетей электроснабжения.

  Начальная максимальная цена контракта – 5 099 109 руб. 04 коп.

  Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

  В соответствии ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

  Преамбула проекта контракта содержит следующую информацию «…в лице директора ___, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», руководствуясь протоколом подведения итогов электронного аукциона от ___2015 №035310001061500000__, заключили настоящий государственный контракт о нижеследующем:».

  Заполнение Заказчиком данных «пустографок» проекта контракта при направлении его победителю, не влечет нарушений требований ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе,  следовательно,  доводы жалобы являются необоснованными.

  Из смысла положений ст. 64 Закона о контрактной системе следует, что информация, содержащаяся в извещении, документации об электронном аукционе, проекте контракта должны соответствовать друг другу.

  Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе анализа оспариваемых положений документации об аукционе (Приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона) и п. 9.2 проекта контракта, противоречий в отношении установленного гарантийного срока качества выполненных работ, на которые ссылается Заявитель, не выявил.

 На основании п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

        Положения документации об электронном аукционе содержат Спецификацию материалов для внутреннего электроснабжения (далее – Спецификация), представленную в табличной форме и содержащую графу «Завод-изготовитель». При этом, названная Спецификация требований к заводу-изготовителю материалов, подлежащих использованию в процессе выполнения работ, не содержит, как и не устанавливает обязанности для участника закупки указывать сведения об изготовителе, в связи с чем доводы жалобы являются необоснованными.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

           Признать жалобу ООО «СтройФормат» на действия ФКУ «Колония-поселение № 13 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу внутренних сетей электроснабжения (извещение № 0353100010615000088) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                        

 

Члены комиссии                                                                                       

 

  

 

 

 

 

                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны