Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-19/2017 от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-19/2017

 

20 января 2016 года                                                                                       г. Оренбург

  

Резолютивная часть решения оглашена 20 января 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено 23 января 2017 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:.,

   в присутствии представителей:

   Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Соль-Илецка:

   Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:

   Представитель ИП Астраханцева С.Н.: не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

   рассмотрев жалобу ИП Астраханцева С.Н. на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Соль-Илецка при проведении электронного аукциона на поставку светильников потолочных (номер извещения № 0153200000216020855),

 

УСТАНОВИЛА:

14 декабря 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Астраханцева С.Н. (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Соль-Илецка при проведении электронного аукциона на поставку светильников потолочных (номер извещения № 0153200000216020855), (далее - аукцион).

   В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Городская больница" города Соль-Илецка (далее – Заказчику), Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта. 

Из жалобы Заявителя следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, их заявка не допущена аукционной комиссией до участия в аукционе. Заявитель отказ в допуске считает незаконным, полагает, что поданная заявка соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что заявка Заявителя не была допущена до участия в аукционе в связи со следующим: Заказчик в техническом задании по показателю «Входное напряжение светильника потолочного» заявлено - нижняя граница не менее 200В, верхняя граница не более 240В. В то время как, в заявке Заявителя указано: нижняя граница – 180В, верхняя граница – 265В, т.е. технические характеристики не соответствуют требованиям, указанным в Техническом задании.

Представитель Уполномоченного органа, позицию Заказчику поддержал в полном объеме,  жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

22.12.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку светильников потолочных (номер извещения № 0153200000216020855).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 125 333,02 руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана на основании приказа Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Соль-Илецка № 03532000338.2016.123630 от 14.12.2016 г.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Во исполнении вышеуказанных требований пунктом 22 Информационной карты установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.01.2017 г. заявка Заявителя (порядковый номер <...> ) отклонена по следующему основанию: «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: несоответствие техническим характеристикам предлагаемого к поставке товара, а именно: Требуется: Входное напряжение в диапазоне нижняя граница не менее 200В верхняя граница не более 240 В, а участник предлагает 180-265В».

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ заявки Заявителя, установила, что Заявитель в своей заявке по показателю «Входное напряжение светильника потолочного» указал следующее: нижняя граница – 180В, верхняя граница – 265В, что не соответствует требованиям Технического задания (нижняя граница не менее 200В, верхняя граница не более 240В).

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя являются правомерными, а жалоба Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ИП Астраханцева С.Н. на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Соль-Илецка при проведении электронного аукциона на поставку светильников потолочных (номер извещения № 0153200000216020855), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны