Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 08-07-1910/2015 от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Директору БЛУГА (колледж)- филиала

ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА

 

С.А. Степанову

 

461632, Оренбургская обл., г. Бугуруслан, ул. Аэродромная,1

 

Директору ООО «Профис»

 

Д.В. Кириллову

 

460037, г.Оренбург, ул.Пермская, д.1 «А»

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1910/2015

13 октября 2015 года                                                                                             г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 16 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            БЛУГА (колледж)- филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА –

            ООО «Профис» -

рассмотрев жалобу ООО «Профис» на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона  на поставку мебели для нужд БЛУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА (номер извещения № 0353100007815000080),

 

УСТАНОВИЛА:

06 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Профис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона  на поставку мебели для нужд БЛУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА (далее – Заказчик) (номер извещения № 0353100007815000080) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 25.09.2015 г. № 0353100007815000080-1, Заказчик приводит примеры представления недостоверных сведений в составе заявки. Так в п. 4,10 таблицы «Техническое задание» Заказчик нашел несоответствие качества товара требованиям ГОСТ.

В Приложении № 2 к Информационной карте электронного аукциона Заказчик приводит описание товара в таблице «Техническое задание», в этом же приложении, отдельно в п. 1 установлены требования к качеству товара, согласно которому: «Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия», ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия», ГОСТ 17716-91 и ГОСТ 27935-88, а также требованиям, установленным Заказчиком.

Проверив соответствие требований установленных Заказчиком в таблице требованиям перечисленных ГОСТ, ООО «Профис» выявило занижение некоторых требований (выходят за рамки ГОСТ). Исходя из принципа экономии, ООО «Профис» в первой части заявки на участие в электронном аукционе установило в п. 4,10 таблицы «Техническое задание» конкретные показатели, соответствующие заниженным требованиям (относительно аналогичных требованиям ГОСТ) Заказчика, которые были изложены в таблице «Техническое задание» Приложении № 2 к Информационной карте электронного аукциона.

Следует отметить, что Заказчиком в таблице «Техническое задание» Приложения № 2 к Информационной карте электронного аукциона необоснованно были занижены требования к товарам и их выход за рамки ГОСТ.

Также в протоколе причиной отклонения является не указание Заявителем по позициям заявки №1-8 единицы измерения товара. Действительно, по позициям заявки Заявителя № 1-8 отсутствуют единицы измерения товаров, связано это с тем, что Заказчик в Приложении № 2 к Информационной карте электронного аукциона не устанавливает требования по позициям №1-8 относительно единиц измерения товаров.

Исходя из того, что у других участников электронного аукциона схожие причины для отказа от участия в электронном аукционе и необоснованного занижения некоторых требований к товару в документации об электронном аукционе, можно предположить, что Заказчик намеренно составлял документацию таким образом, с целью ввести в заблуждение участников электронного аукциона и отказать им в участии в электронном аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Заявитель полагает, что данные принципы контрактной системы не были соблюдены.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что Заявитель в первой части заявки представил недостоверные сведения по следующим позициям таблицы «Техническое задание»: п. 4 Шкаф для одежды – по данной позиции участник в описании товара указывает, что устойчивость корпусной мебели соответствует следующим требованиям: - устойчивость под нагрузкой, даН; на дверь – 2,0, на ящик – 4,0, на открытую полку – 1,0. Размеры шкафа: 1200х500х1800. Качество поставляемого товара соответствует ГОСТ 16371-93.

Согласно ГОСТ 16371-93 устойчивость корпусной мебели при высоте свыше 1,5 м и до 2,0 м должна соответствовать следующим требованиям – устойчивость под нагрузкой, даН, не менее: на дверь – 4,0, на ящик – 8,0 , на открытую полку-1,0.

П.10 Зеркало для ванной комнаты – по данной позиции Заявитель в описании товара указывает, что зеркала изготавливаются с алюминиевым отражающим покрытием. Толщина стекла 5 мм. Коэффициент отражения зеркал – 0,75. Качество поставляемого товара соответствует ГОСТ 17716-91.

Согласно ГОСТ 17716-91 зеркала с алюминиевым отражающим покрытием толщиной 5 мм должны быть с коэффициентом отражения зеркал – 0,77.

По позициям заявки № 1-8 включительно Заявитель не указал единицу измерения размера товара, а приводит только числовые значения размера товара, В этой связи Заказчику не представляется возможным определить в каких единицах измерения Заявитель указывает размеры товара в миллиметрах или в сантиметрах, метрах, что не позволяет Заказчику определить соответствие/несоответствие его требованиям.

В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе, Заявителем срок для обжалования положений документации об аукционе пропущен.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

16.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд БЛУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА (номер извещения № 0353100007815000080).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1634490,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена директором БЛУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА Степановым С.А.

Аукционная комиссия создана Заказчиком.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен порядковый номер <...> .

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 80/15-1 от 25.09.2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку Заявитель в первой части заявки представил недостоверные сведения по следующим позициям таблицы «Техническое задание»: п. 4 Шкаф для одежды – по данной позиции участник в описании товара указывает, что устойчивость корпусной мебели соответствует следующим требованиям: - устойчивость под нагрузкой, даН; на дверь – 2,0, на ящик – 4,0, на открытую полку – 1,0. Размеры шкафа: 1200х500х1800. Качество поставляемого товара соответствует ГОСТ 16371-93.

Согласно ГОСТ 16371-93 устойчивость корпусной мебели при высоте свыше 1,5 м и до 2,0 м должна соответствовать следующим требованиям – устойчивость под нагрузкой, даН, не менее: на дверь – 4,0, на ящик – 8,0 , на открытую полку-1,0.

П.10 Зеркало для ванной комнаты – по данной позиции Заявитель в описании товара указывает, что зеркала изготавливаются с алюминиевым отражающим покрытием. Толщина стекла 5 мм. Коэффициент отражения зеркал – 0,75. Качество поставляемого товара соответствует ГОСТ 17716-91.

Согласно ГОСТ 17716-91 зеркала с алюминиевым отражающим покрытием толщиной 5 мм должны быть с коэффициентом отражения зеркал – 0,77.

По позициям заявки № 1-8 включительно Заявитель не указал единицу измерения размера товара, а приводит только числовые значения размера товара, в этой связи Заказчику не представляется возможным определить в каких единицах измерения Заявитель указывает размеры товара в миллиметрах или в сантиметрах, метрах, что не позволяет Заказчику определить соответствие/несоответствие его требованиям.

            В п. 3.2 Информационной карты документации об аукционе, содержатся требования к составу заявки на участие в аукционе, установленные в соответствии с положениями ст. 66 Закона о контрактной системе.

   В п. 3.3 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком определена инструкция по заполнению заявки, согласно которой, указано, что Заказчик устанавливает требование о необходимости наличия в первой и второй частях заявки сведений, предусмотренных настоящей документацией в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка оформляется в свободной форме на русском языке. При этом при заполнении первой части заявки при формулировании конкретных показателей (значений характеристик) товаров, соответствующих технической части документации  (приложение № 2 к Информационной карте электронного аукциона) об аукционе в электронной форме, следует указать характеристики в полном соответствии с технической частью документации  (приложение № 2 к Информационной карте электронного аукциона). При указании конкретных показателей недопустимо использование таких слов как «не более», «не менее», «должен» (и его производных слов), интервалов значений, пределов значений, так как показатели должны быть конкретными.

            Согласно Техническому заданию, Заказчиком к поставке требуется:

По позиции 4:

«Шкаф для одежды

(1200х500х1800, предельное отклонение ±12 мм)

Каркас шкафа должен быть изготовлен из ДСП толщиной не менее 18мм. ДСП должно иметь высококачественное ламинированное покрытие, устойчивое к механическим, тепловым и химическим воздействиям. Торцы ДСП должны быть облицованы кромкой ПВХ  или АБС толщеной более 2 мм.  Шкаф должен иметь полки, не менее 3-х, установленные на усиленные полкодержатели-стяжки.

 Двери шкафа должны быть установлены на  металлические петли не менее 4 штук на 1 дверь со встроенным Blumotion или J-Lock или NOTEDO или DORMA TS Profil.  Регулирование двери по высоте должно происходить посредством ответных планок.

Дверки глухие из ЛДСП толщиной не менее 18 мм. ДСП должно иметь высококачественное ламинированное покрытие устойчивое к механическим, тепловым и химическим воздействиям. Торцы ДСП облицованы кромкой ПВХ  или АБС толщеной более 2 мм.  Задняя стенка шкафа должна быть выполнена из одностороннего ЛДВП толщиной более 3,0мм.

Опоры шкафа должны  регулироваться с учетом неровности пола на 0,5±0,1 см.

Зазоры в проемах на сторону,  не должны превышать 2,5 мм - для дверей.

Устойчивость корпусной мебели должна соответствовать следующим требованиям:

- устойчивость под нагрузкой, даН, не менее: на дверь -2,0, на ящик – 4,0, на открытую полку – 1,0.

Цвет по согласованию.

Фурнитура: Blum или BOYARD или Gamet или Salice или Citterio:

Штанга должна быть металлической, цвет хром, диаметр 25 мм., установлена на держатель для штанги  (фланец), диаметр 25 мм;

ручки металлические 2 шт., цвет хром;

Двери шкафа без замков должны иметь устройства или петли, предотвращающие их самопроизвольное открывание.

Петли должны быть накладные с регулировками по высоте и глубине; стяжки эксцентриковые с заглушкой, металлические с антикоррозийным покрытием.»

По позиции 10:

«Зеркало для ванной комнаты

Зеркала должны изготовляться с алюминиевым или серебряным отражающим покрытием. Толщина стекла не менее 5мм и не более 10 мм. Коэффициент отражения зеркал не менее 0,75. На металлическое покрытие зеркала должно быть нанесено защитное лакокрасочное или другое покрытие, обеспечивающее сохранность отражающего слоя при хранении и эксплуатации зеркала. Зеркала не должны искажать изображение. Зеркала должны быть влагостойкими. Зеркало должно быть с полочкой, настенное.
Размер 800х600мм±100мм».

При этом, Заказчиком указано, что качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия», ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия», ГОСТ 17716-91 и ГОСТ 27935-88, а также требованиям, установленным Заказчиком. Эксплуатационное назначения мебели – мебель бытовая.

Между тем, установлено, что Заявитель в первой части заявки представил недостоверные сведения по следующим позициям таблицы «Техническое задание»: п. 4 Шкаф для одежды – по данной позиции участник в описании товара указывает, что устойчивость корпусной мебели соответствует следующим требованиям: - устойчивость под нагрузкой, даН; на дверь – 2,0, на ящик – 4,0, на открытую полку – 1,0. Размеры шкафа: 1200х500х1800. Качество поставляемого товара соответствует ГОСТ 16371-93.

Согласно ГОСТ 16371-93 устойчивость корпусной мебели при высоте свыше 1,5 м и до 2,0 м должна соответствовать следующим требованиям – устойчивость под нагрузкой, даН, не менее: на дверь – 4,0, на ящик – 8,0, на открытую полку-1,0.

П.10 Зеркало для ванной комнаты – по данной позиции Заявитель в описании товара указывает, что зеркала изготавливаются с алюминиевым отражающим покрытием. Толщина стекла 5 мм. Коэффициент отражения зеркал – 0,75. Качество поставляемого товара соответствует ГОСТ 17716-91.

Согласно ГОСТ 17716-91 зеркала с алюминиевым отражающим покрытием толщиной 5 мм должны быть с коэффициентом отражения зеркал – 0,77.

Довод Заявителя о том, что сведения о товарах им представлены в соответствии с положениям  документации об аукционе, а соответствие указанным ГОСТам продекларировано отдельно, является несостоятельным поскольку как предложение указанных Заявителем показателей по данным позициям, так и соответствие данных позиций соответствующим ГОСТам продекларировано Заявителем посредством подписания ЭЦП и направления заявки на участие в аукционе, таким образом, подписав заявку, Заявитель гарантирует поставку товара с указанными им характеристиками и соответствие их ГОСТ.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю по данным позициям является правомерным, жалоба в данной части необоснованна.

По позициям заявки № 1-8 включительно Заявитель не указал единицу измерения размера товара, а приводит только числовые значения размера товара. В этой связи, аукционной комиссии не представляется возможным определить соответствие/несоответствие предложения участника закупки по данному основанию.

Между тем, указание Заказчиком единиц измерения  размера товара, таким образом, как: «(1900х800х700, предельное отклонение ±12 мм)» вводит в заблуждение, как участников закупки, так и членов аукционной комиссии при рассмотрении заявок, относительно единиц измерения размеров товара (а не погрешности), что приводит к нарушению ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, что подтверждается отказом в  допуске по указанному основанию.

На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России находит действия аукционной комиссии Заказчика по отказу в допуске Заявителю формально верными, основанными на требованиях ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Между тем, Комиссия Оренбургского УФАС России, оценив обстоятельства жалобы в их совокупности, приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушений требований п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, исходя из следующего.

Из ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе следует, что  настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В этой связи, положения документации об аукционе, подлежат приведению в соответствие положениям п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Профис» на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона  на поставку мебели для нужд БЛУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА (номер извещения № 0353100007815000080), частично обоснованной.
  2. Признать Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» нарушившим положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Бугурусланскому летному училищу гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» предписание об устранении нарушений положений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                     

 

Члены комиссии                                                                                       

 

                                         

                                      

 

 

                                        

Директору БЛУГА (колледж)- филиала

ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА

 

С.А. Степанову

 

461632, Оренбургская обл., г. Бугуруслан, ул. Аэродромная,1

 

Директору ООО «Профис»

 

Д.В. Кириллову

 

460037, г.Оренбург, ул.Пермская, д.1 «А»

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

13 октября 2015 г.                                                                                                                     г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:  

на основании своего решения по делу № 08-07-1910/2015 от 13 октября 2015 года по жалобе ООО «Профис» на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона  на поставку мебели для нужд БЛУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА (номер извещения № 0353100007815000080), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

  1. Бугурусланскому летному училищу гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" в срок до «09» ноября 2015 года устранить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0353100007815000080;

- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0353100007815000080;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0353100007815000080, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0353100007815000080;

- срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0353100007815000080;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0353100007815000080.

  1. Оператору электронной площадки:

-  обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

            - обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0353100007815000080;  

            - обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.

            3. В срок до «10» ноября 2015 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).

            4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                       

                       

Члены Комиссии                                                                                                  

                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны