Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 08-07-1940/2015 от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

 

Н.В. Безбородовой

 

460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64

 

Главному врачу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Бузулука

Д.А. Кирилличеву

 

461040 г.Бузулук , ул.1 Мая/ул.Куйбышева д.1

 

Генеральному директору

ООО «Дискавери-Мет»

Ф.Р. Яфясову

 

460014,  г. Оренбург, ул.Челюскинцев, д.14, кв.95

 

Электронная площадка

ООО «РТС-тендер»

e-mail: ko@rts- tender.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1940/2015

16 октября 2015 года                                                                                г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 21 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителя:

            Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Бузулука -

            ООО «Дискавери-Мет» -

рассмотрев жалобу ООО «Дискавери-Мет» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Бузулука при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных средств (номер извещения № 0153200000215014394),

 

УСТАНОВИЛА:

09 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Дискавери-Мет» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Бузулука (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных средств (номер извещения № 0153200000215014394) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку в п. 4 неверно указаны размеры салфетки «…длина не менее 44,5 см и не более 43 см».

Представитель Заказчика доводы жалобы признал обоснованными.

Представитель Уполномоченного органа доводы жалобы признал обоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

02.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку перевязочных средств (номер извещения № 0153200000215014394).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1470271,60 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе,  использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком при указании характеристик по позиции № 4 «Салфетка…» установлены размеры салфеток – «длина не менее 44,5 см и не более 43 см», что не позволяет участнику закупки сформировать предложение в отношении предмета поставки. Указанное нарушение подлежит устранению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Дискавери-Мет» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Бузулука при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных средств (номер извещения № 0153200000215014394), обоснованной.
  2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница» города Бузулука нарушившим положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница» города Бузулука предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                         

 

Члены комиссии                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

Министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

 

Н.В. Безбородовой

 

460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64

 

Главному врачу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Бузулука

 

Д.А. Кирилличеву

 

461040, г. Бузулук , ул.1 Мая/ул. Куйбышева д.1

 

Генеральному директору

ООО «Дискавери-Мед»

 

Ф.Р. Яфясову

 

460014,  г. Оренбург, ул.Челюскинцев, д.14, кв.95

 

Электронная площадка

ООО «РТС-тендер»

e-mail: ko@rts- tender.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

16 октября 2015 г.                                                                                                                     г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии: 

на основании своего решения по делу № 08-07-1940/2015 от 16 октября 2015 года по жалобе ООО «Дискавери-Мед» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Бузулука при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных средств (номер извещения № 0153200000215014394), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

  1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница» города Бузулука в срок до «15» ноября 2015 года устранить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0153200000215014394;

- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0153200000215014394;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0153200000215014394, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0153200000215014394;

- срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0153200000215014394;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0153200000215014394.

  1. Оператору электронной площадки, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:

-  обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

            - обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0153200000215014394;  

            - обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.

            3. В срок до «16» ноября 2015 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).

            4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                              

Члены Комиссии                                                                                                 

                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны