Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1956/2015 от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

Н.В. Безбородовой

 

460046, г. Оренбург, ул. 9 Января д.64

 

Главному врачу государственного  бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер"

С. А. Чуркину

 

460041, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Нежинское шоссе, д.6

 

Директору  ООО  «Радиус»

Р.Р. Шагимарданову

 

460035, г. Оренбург,

ул. Халтурина, 19.

 

Электронная площадка

ООО «РТС-тендер»

e-mail: ko@rts- tender.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1956/2015

16 октября 2015 года                                                                                г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 20 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления  закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

государственного  бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" –

Представитель ООО «Радиус» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

            рассмотрев жалобу ООО «Радиус»  на действия   государственного  бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений в детской поликлинике в ГБУЗ "ООКПТД" (номер извещения № 0153200000215013927),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Радиус» (далее – Заявитель) на действия государственного  бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений в детской поликлинике в ГБУЗ "ООКПТД" (номер извещения № 0153200000215013927) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявителя, документация об аукционе составлена с нарушениями положений Закона о контрактной системе, поскольку в проекте муниципального контракта не содержится условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; кроме того, Заказчик допустил нарушение ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе.

Согласно пояснениям представителя Уполномоченного органа, аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, жалобу просил признать необоснованной. Аукционной документацией не установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Довод Заявителя жалобы относительно наличия нарушения Заказчиком ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе, представитель Уполномоченного органа считает необоснованным, так как указанная норма  вступает в силу с 1 января 2017 года.

Представитель Заказчика полностью поддержал доводы Уполномоченного органа, жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

25.09.2015 г. (с последующими изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки   было размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений в детской поликлинике в ГБУЗ "ООКПТД" (номер извещения № 0153200000215013927).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6000000,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В силу ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе, Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 6 вышеуказанной статьи, условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, извещении об осуществлении закупки, установила, что требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено. Таким образом, жалоба Заявителя в данной части необоснованная.

В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе, Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Указанная норма вступает в силу с 1 января 2017 года.

Таким образом, довод жалобы Заявителя относительно допущенного Заказчиком нарушения ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе Комиссия Оренбургского УФАС России находит несостоятельным, жалобу необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Радиус»  на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области,   государственного  бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений в детской поликлинике в ГБУЗ "ООКПТД"  (номер извещения № 0153200000215013927) необоснованной.           

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны