Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1964/2015 от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Начальнику отдела ЖКХ и КС администрации г. Гая

 

Н.И. Иванову

 

462403, Оренбургская область, г. Гай, ул. Ленина, 27а

 

Генеральному директору ООО «Эльвин-Строй»

 

И.Б. Абдуллаеву

 

462403, Оренбургская область, г. Орск, пр. Мира, 6А

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1964/2015

20 октября 2015 года                                                                              г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 23 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Представитель отдела ЖКХ и КС администрации г. Гая не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен,

            Представитель ООО «Эльвин-Строй» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Эльвин-Строй» на действия аукционной комиссии  отдела ЖКХ и КС администрации г. Гая при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту муниципального помещения, находящегося по адресу: г. Гай, ул. Декабристов, д. 3 «А», кв. 84 (номер извещения № 0153300020515000113),

 

УСТАНОВИЛА:

13.10.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Эльвин-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии  отдела ЖКХ и КС администрации г. Гая (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту муниципального помещения, находящегося по адресу: г. Гай, ул. Декабристов, д. 3 «А», кв. 84 (номер извещения № 0153300020515000113) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  отделу ЖКХ и КС администрации г. Гая (далее – Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей.

Согласно письменным возражениям, Заказчик жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

30.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту муниципального помещения, находящегося по адресу: г. Гай, ул. Декабристов, д. 3 «А», кв. 84 (номер извещения № 0153300020515000113).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 353750,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана Заказчиком.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен порядковый номер <...> .

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: в заявке участника закупки по пункту 13 «Блоки» указан один вид дверных блоков ДН 21-10 из необходимых двух, установленных заказчиком; по пунктам 14 «Лаги» указан один размер материала 100х40 мм, из необходимых трех, установленных заказчиком, что не соответствует Техническому заданию документации об аукционе.

Требования к составу заявки определены Заказчиком в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в Информационной карте документации об аукционе.

Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявителем к поставке согласно п. 13 «Блоки» указан один вид дверных блоков ДН 21-10 из необходимых двух, установленных заказчиком; по п. 14 «Лаги»  - указан один размер материала 100х40 мм, из необходимых трех, установленных заказчиком, что не соответствует Техническому заданию документации об аукционе.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Эльвин-Строй» на действия аукционной комиссии  отдела ЖКХ и КС администрации г. Гая при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту муниципального помещения, находящегося по адресу: г. Гай, ул. Декабристов, д. 3 «А», кв. 84 (номер извещения № 0153300020515000113), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                           

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

                                         

 

 

                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны