Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1966/2015 от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Главе администрации муниципального образования Чеганлинский сельсовет Абдулинского района  Оренбургской области

 

ул. Тукаевская, 9, с.Чеганлы, Абдулинский район, Оренбургская область,  461766.

 

Директору

ООО «Стройсервис-плюс»

Ю.И. Хамбудову

 

460026,  г. Оренбург, ул. Полигонная, д. 69.

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1966/2015

 

19 октября 2015 года                                                                                                          г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 22 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов комиссии:  

           в присутствии представителя:

           администрации муниципального образования Чеганлинский сельсовет Абдулинского района  Оренбургской области –  

представитель ООО «Стройсервис-плюс» - не явился, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы, уведомлен,

            рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис-плюс» на действия администрации муниципального образования Чеганлинский сельсовет Абдулинского района  Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей по ул. Абдулинская, Полевая, Заречная с. Чеганлы Абдулинского района Оренбургской области (извещение № 0153300024215000001),

 

УСТАНОВИЛА:

12.10.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройсервис-плюс»  (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Чеганлинский сельсовет Абдулинского района  Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей по ул. Абдулинская, Полевая, Заречная с. Чеганлы Абдулинского района Оренбургской области (извещение № 0153300024215000001, далее – аукцион).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

            Из жалобы Заявителя следует, что в нарушение требований Закона о контрактной системе, Заказчик использует описание характеристик материалов в п. 3, п. 59 Сведений о товарах и материалах, которое вводит в заблуждение участников закупки.         

Представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в письменных объяснениях на жалобу в полном объеме, поясняет, что требования к материалам по оспариваемым Заявителем позициям, соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и положениям инструкции по заполнению первых частей заявки, содержащейся в документации об аукционе. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

  05.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0153300024215000001 и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей по ул. Абдулинская, Полевая, Заречная с. Чеганлы Абдулинского района Оренбургской области.

  Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

  Начальная максимальная цена контракта – 2 186 171 руб. 38 коп.

  На основании п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         Из Инструкции по заполнению заявки (п.22 раздел 1.3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению), следует, что «…В первой части заявки участнику закупки необходимо указать сведения о конкретных показателях используемых товаров (материалов) всех товаров (материалов) указанных в части II. Техническое задание Приложение №4 Сведения о товарах (материалах).       Знаком «*» или словом «диапазон» отмечены диапазонные показатели (участник закупки должен указать значение показателя в форме диапазонного значения). Однако при указании в первой части заявки диапазонного значения показателя не допускается ухудшение диапазонного значения относительно требований аукционной документации (Технического задания), ГОСТ, СНиП и иных стандартов предусмотренных законодательством РФ. Указание значений показателей с сопровождением предлогов «от» и/или «до» не означает, что граничные значения не являются соответствующими  указанному диапазону значений.  Участникам закупки следует учитывать, что значения показателей товаров (материалов) в первой части заявки не должны противоречить значениям, указанным в ГОСТах, ссылка на которые имеется в Техническом задании. Если отдельные значения показателей товаров (материалов) по природе своей являются диапазонными (т.е. конкретное значение возможно установить только по результатам проведения испытаний готовой продукции), участник закупки имеет право указать значения показателей в форме диапазонных значений…».

П. 5 (приложение № 4 Сведения о товарах (материалах), необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту водопроводных сетей по ул. Абдулинская, Полевая, Заречная с. Чеганлы Абдулинского района Оренбургской области, далее - Сведения) содержит требования к показателям краски, среди них требование к условной вязкости – «условная вязкость по вискозиметру типа В3-246 (или В3-4) при температуре (20,0 ±0,5) °С, с, от 65 до 140 (включ.)». В п. 59 Сведений указаны требования к показателям шкафа управления насосом, среди них требование к рабочему напряжению сети – «рабочее напряжение сети, 400(±) В».

Анализ указанных показателей краски и шкафа управления насосом несоответствий требованиям Закона о контрактной системе и положениям инструкции, не выявил.    

         На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройсервис-плюс»на действия администрации муниципального образования Чеганлинский сельсовет Абдулинского района  Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей по ул. Абдулинская, Полевая, Заречная с. Чеганлы Абдулинского района Оренбургской области (извещение № 0153300024215000001) необоснованной.  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии                                                                                          

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны