Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1980/2015 от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Главе администрации муниципального образования Адамовского района

 

В.Ю. Новикову

 

462830, Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка, ул. Советская, 81

 

ИП Гончарову Д.В.

 

Оренбургская область, г.Орск, ул.Б.Хмельницкого, д.3, кв.84

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1980/2015

21 октября 2015 года                                                                                             г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 26 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

            в присутствии представителя:

Администрации муниципального образования Адамовского района  -

Представитель ИП Гончарова Д.В. не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия администрации муниципального образования Адамовского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству газопровода низкого давления квартала малоэтажной жилой застройки южной части п. Адамовка для нужд муниципального образования Адамовского района (номер извещения №  0153300051915000109),

 

УСТАНОВИЛА:

14 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Адамовского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству газопровода низкого давления квартала малоэтажной жилой застройки южной части п. Адамовка для нужд муниципального образования Адамовского района (номер извещения №  0153300051915000109) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена контракта отличается от указанной в локальном сметном расчете, а также срок действия контракта установлен неверно.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

28.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству газопровода низкого давления квартала малоэтажной жилой застройки южной части п. Адамовка для нужд муниципального образования Адамовского района (номер извещения №  0153300051915000109).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1932010,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Изучив положения документации об аукционе и извещения о проведении аукциона,  Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что начальная (максимальная) цена контракта Заказчиком указана, при этом из цены указанной в локальном сметном расчете исключен пункт 6 раздела «дополнительные затраты в текущих ценах» сводного сметного расчета стоимости строительства «Экспертиза сметной документации», в связи с выполнением и оплатой Заказчиком работ по проведению государственной экспертизы сметной документации. В этой связи, нарушений при определении начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком допущено не было.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

            В нарушение п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком, несмотря на то, что датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе является 15.10.2015 г., срок окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об аукционе определен как 12.10.2015 г., то есть без учета положений ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

   Согласно п. 8.2 проекта контракта он действует до 31.12.2015 г. Выводы Заявителя, сформулированные из совокупности положений п.п. 2.4, 3.1.1, 8.2 проекта контракта о том, что оплата по контракту может быть осуществлена Заказчиком в 2016 году, носят предположительный характер, в этой связи, учитывая, что в проекте контракта указаны максимально возможные сроки, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений положений Закона о контрактной системе в данной части не усматривает.

            Таким образом, сохраняя баланс интересов сторон, учитывая обстоятельства дела, Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает возможным предписание об устранении допущенных нарушений – не выдавать.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия администрации муниципального образования Адамовского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству газопровода низкого давления квартала малоэтажной жилой застройки южной части п. Адамовка для нужд муниципального образования Адамовского района (номер извещения №  0153300051915000109), частично обоснованной.
  2. Признать Администрацию муниципального образования Адамовского района Оренбургской области нарушившей п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны