Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 08-07-1989/2015 от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе администрации МО Матвеевского района Оренбургской области

 

С.А. Лепешкину

 

461880, Оренбургская область, Матвеевский район, с. Матвеевка, ул.Комсомольская, 18

 

Директору ООО «Гамаюн»

 

А.В.Потехину

 

460021, г.Оренбург, ул. Восточная, 42/2

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1989/2015

  26 октября 2015 года                                                                                    г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена    26 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено    29 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Решетовой Н.Ю. Членов комиссии:  Ждановой Н.Н., Быковой И.В.,  

            в присутствии представителей:

             Администрации МО Матвеевский район Оренбургской области – Цепаев В.А.,

          ООО «Гамаюн» - Гузаировой А.Б..

рассмотрев жалобу ООО «Гамаюн» на действия аукционной комиссии Администрации МО Матвеевский район Оренбургской области   при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов для нужд администрации МО Матвеевский район Оренбургской области (номер извещения № 0153300006315000026),

 

УСТАНОВИЛА:

  20 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России  поступила жалоба   ООО «Гамаюн» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации МО Матвеевский район Оренбургской области   (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  на поставку горюче-смазочных материалов для нужд администрации МО Матвеевский район Оренбургской области (номер извещения № 0153300006315000026)   (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя указал, что  первая часть заявки ООО «Гамаюн» неправомерно была отклонена с обоснованием отказа – несоответствие конкретных показателей октанового числа бензина указанного в заявке показателям, указанным в аукционной документации.

 Представители Заказчика  согласился с доводами, изложенными в жалобе, указал, что  решение об отказе в допуске заявки Заявителя было принято аукционной комиссией на основании информации, полученной от сотрудника лаборатории Абдулинской нефтебазы, который пояснил, что октановое число бензина марки АИ-92 регуляр должно быть строго 92, без десятичных знаков. Однако,  в соответствии с п.3.1 технических условий от 01.01.1999г. на  неэтилированный бензин для данной марки бензина значение показателя октанового числа, определяемого исследовательским методом, установлено не менее 92.

Представитель Заказчика пояснил, что Заказчик готов  отменить принятое решение об отказе в допуске заявки Заявителя.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки   было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона  на поставку  горюче-смазочных материалов для нужд администрации МО Матвеевский район Оренбургской области (номер извещения № 0153300006315000026).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет   175238.60 руб.

Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании  распоряжения   главы администрации  № 4-р от 29.01.2014г.

             В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно техническому задания аукционной документации, к поставке требуется:

№ п/п

Наименование объекта закупки

Ед. измерения

Количество

Характеристика объекта закупки

1.

Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом более 80, но менее 95

литры

3915,0

ГОСТ Р 51105-97

2.

Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом более 95, но менее 98

литры

1000,0

ГОСТ Р 51105-97

 

 В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что характеристики поставляемого  товара (октановое число 92,8) указаны в соответствии с техническим заданием Заказчика, что также подтверждается представленным на заседание Комиссии паспортом на поставляемый товар и ГОСТ Р 51105-97.

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию ив аукционе  Заявителю является неправомерным, нарушающим ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а жалоба Заявителя обоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Гамаюн» на действия аукционной комиссии Администрации МО Матвеевский район Оренбургской области   при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов для нужд администрации МО Матвеевский район Оренбургской области (номер извещения № 0153300006315000026),  обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Администрации МО Матвеевский район Оренбургской области   нарушившей ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать Администрации МО Матвеевский район Оренбургской области     предписание об устранении  допущенных нарушений законодательства о закупках.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                       Н.Ю.Решетова      

                        

Члены комиссии                                                                                         

 

                                                    И.В.Быкова

                                                   Н.Н.Жданова

 

                                        

 

Главе администрации МО Матвеевского района Оренбургской области

 

С.А. Лепешкину

 

461880, Оренбургская область, Матвеевский район, с. Матвеевка, ул.Комсомольская, 18

 

Директору ООО «Гамаюн»

 

А.В.Потехину

 

460021, г.Оренбург, ул. Восточная, 42/2

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о закупках

 

 26 октября 2015 г.                                                                                                     г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю., Членов Комиссии: Ждановой Н.Н., Быковой И.В.

на основании своего решения по  жалобе   ООО «Гамаюн» на действия аукционной комиссии Администрации МО Матвеевский район Оренбургской области   при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов для нужд администрации МО Матвеевский район Оренбургской области (номер извещения № 0153300006315000026),   и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 22 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п.2 ч.2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

  1.   Администрации МО Матвеевский район Оренбургской области,   Аукционной комиссии Администрации МО Матвеевский район Оренбургской области   устранить нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, в срок до «10» ноября 2015 года для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0153300006315000026;

- пересмотреть заявки участников закупки поданных на участие в аукционе в электронной форме №0153300006315000026;

- определить дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов);

- определить дату проведения электронного аукциона  №0153300006315000026.

  1. Оператору электронной площадки:

- не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения аукциона № 0153300006315000026

- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона № 0153300006315000026.

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене протоколов, протокола проведения аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

 Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

3. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26 октября 2015 года по делу № 08-07-1989/2015.

4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 3 настоящего предписания и продолжить проведение аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки. В случае отсутствия при продолжении проведения аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, данное предложение участника закупки считать лучшим.

5. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26 октября 2015 года по делу № 08-07-1989/2015.   

            6. В срок до «11»  ноября 2015 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).

            7. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                               Н.Ю. Решетова

Члены Комиссии                                                                                           Н.Н. Жданова

                                                                                                                                И.В.Быкова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны