Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-20/2016 от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

 Председателя Комиссии:

в присутствии представителей:

Администрации города Орска Оренбургской области

Общества с ограниченной ответственностью «Секретория» -

рассмотрев жалобу  ООО «Секретория» на действия Администрации города Орска Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта поставку канцелярских товаров, расходных материалов и калькуляторов (номер извещения № 0153300060615000495),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 января 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Секретория» (далее – Заявитель) на действия Администрации города Орска Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта поставку канцелярских товаров, расходных материалов и калькуляторов (номер извещения № 0153300060615000495) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители Заявителя указали следующее: ООО «Секретория» подало заявку на участие в аукционе на поставку канцелярских товаров, расходных материалов и калькуляторов (номер извещения № 0153300060615000495),  которая включала в себя пункт 15 с предложением к поставке блока для записей STAFF, предназначенный для использования в пластиковых подставках и настольных органайзерах, листы не брендированы, размер 9*9*5 см., белая бумага – офсет, плотность не мене 80 г/м2, однако аукционной комиссией заявка была признана несоответствующей. Данный отказ представители Заявителя считают необоснованным.

Представитель Заказчика находит отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным,   поскольку  участником электронного аукциона не представлены конкретные показатели товара (блока для записей – плотность бумаги).

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

21.12.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта поставку канцелярских товаров, расходных материалов и калькуляторов (номер извещения № 0153300060615000495).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 429380,14 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссии создана на основании постановления администрации города Орска Оренбургской области № 1930-п от 08.04.2014 г.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 31.12.2015 г. заявка Заявителя под номером 2 отклонена по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 21 документации об электронном аукционе – участником электронного аукциона не представлены конкретные показатели товара по п. 15 «Блок для записей» части 2 «Техническое задание» аукционной документации.

В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67Закона о контрактной системе запрещается отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям.

В соответствии с п.п. а, б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в п.22 Информационной карты документации об аукционе.

Согласно техническому заданию аукционной документации к поставке требуется:  

 

Наименование товара 
Характеристики товара

 

Ед.

 

Количество

15.

Блок для записей

Предназначен для использования в пластиковых подставках и настольных органайзерах. Листы не брендированы. Размер 9*9*5см. Белая бумага – офсет, плотность не менее 80 г/м2. Непроклеенный. Упакован в термопленку

Шт.

100

  

Из анализа первой части заявки Заявителя следует, что им предлагается к поставке  блока для записей STAFF «Производитель: Брауберг Бренде ГМбХ, Страна происхождения Россия. Предназначен для использования в пластиковых подставках и настольных органайзерах. Листы не брендированы. Размер 9*9*5см. Белая бумага – офсет, плотность не мене 80 г/м2. Непроклеенный. Упакован в термопленку»  в количестве 100 упаковок, что не соответствует требованиям аукционной документации, в связи с отсутствием конкретного показателя плотности листов.

Таким образом,  действия аукционной комиссии  по отказу заявке Заявителя в допуске к участию в аукционе на основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, являются правомерными, а жалоба необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Секретория» на действия Администрации города Орска Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта поставку канцелярских товаров, расходных материалов и калькуляторов (номер извещения № 0153300060615000495),  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны