Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2000/2015 от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Руководителю Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области

 

Гильмановой Р.М.

 

461710, Оренбургская обл, Асекеево с, Советская, 10

 

Директору ООО «Монтажсервис»

 

М.Ю. Захарову

 

460000, г. Оренбург, ул. Пролетарская, д. 259-2

 

Электронная площадка

ООО «РТС-тендер»

 

e-mail: ko@rts- tender.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-2000/2015

27 октября 2015 года                                                                               г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 30 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителя:

Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области –

Представитель ООО «Монтажсервис» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Монтажсервис» на действия  Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений для открытия дошкольной группы на 35 мест при МБОУ «Рязановская СОШ», расположенной по пер. Школьный, 1 (номер извещения № 0353300011315000043),

 

УСТАНОВИЛА:

20 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Монтажсервис» (далее – Заявитель) на действия  Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений для открытия дошкольной группы на 35 мест при МБОУ «Рязановская СОШ», расположенной по пер. Школьный, 1 (номер извещения № 0353300011315000043) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе неверно указаны сроки направления контракта сторонами (с учетом ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, которая неприменима в данном случае), п. 3.1 Технического задания противоречит п. 1.3 проекта контракта (относительно возможности привлечения субподрядных организаций, для выполнения работ, являющихся объектом закупки).

Представитель Заказчика полностью поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

21.07.2015 г. (с последующими изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений для открытия дошкольной группы на 35 мест при МБОУ «Рязановская СОШ», расположенной по пер. Школьный, 1 (номер извещения № 0353300011315000043).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4385909,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 1.3 проекта контракта аукционной документации,  Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по капитальному ремонту помещений для открытия дошкольной группы на 35 мест при МБОУ "Рязановская СОШ", расположенной по пер.Школьный,1 в соответствии с видами и объемами работ, предусмотренными Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, своими силами или с привлечением субподрядных организаций, и сдать результат Заказчику, а Заказчик принять вышеуказанные работы и обеспечить их оплату в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.   

В соответствии с пунктом 3.1 технического задания аукционной документации, подрядчик обязан возвести своими силами и средствами на территории объекта все временные здания и сооружения любого типа, необходимые для выполнения и завершения работ.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, противоречий аукционной документации в части возможности привлечения субподрядных организаций не выявила.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В п. 33 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком указаны общие положения о сроках направления сторонами проекта контракта для подписания, что не является нарушением положений Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Монтажсервис» на действия Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений для открытия дошкольной группы на 35 мест при МБОУ «Рязановская СОШ», расположенной по пер. Школьный, 1 (номер извещения № 0353300011315000043), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                         

 

Члены комиссии                                                                                        

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны