Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2001/2015 от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Руководителю Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области

 

Гильмановой Р.М.

 

461710, Оренбургская обл, Асекеево с, Советская, 10

 

Директору ООО «СтройФормат»

 

А.Г. Данилину

 

460035, г.Оренбург, ул.Терешковой, д.144/1

 

Электронная площадка

ООО «РТС-тендер»

 

e-mail: ko@rts- tender.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-2001/2015

27 октября 2015 года                                                                                   г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 30 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителя:

Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области –

Представитель ООО «СтройФормат» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «СтройФормат» на действия  Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений для открытия дошкольной группы на 35 мест при МБОУ «Рязановская СОШ», расположенной по пер. Школьный, 1 (номер извещения № 0353300011315000043),

 

УСТАНОВИЛА:

20 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройФормат» (далее – Заявитель) на действия Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений для открытия дошкольной группы на 35 мест при МБОУ «Рязановская СОШ», расположенной по пер. Школьный, 1 (номер извещения № 0353300011315000043) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе (п. 8 - радиус закругления полки указан Заказчиком не в соответствии с ГОСТ 8240-97), по позиции 6 Заказчиком указано, что арматура в кольцах колодца должна применяться от 0,6 до 10 мм, однако данный показатель словами «включительно» не сопровожден, ввиду чего, «10 мм» в данный показатель не входит. По поз. № 88 размер кусков бутового камня указан как: «не менее 150 и не более 500 мм», без сопровождения словом «включительно», что означает, что «500 мм» в указанный показатель не входит, что противоречит ГОСТ.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что характеристики радиуса закругления полок указаны в соответствии с ГОСТ 8240-97, по остальным позициям показатели установлены в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

21.07.2015 г. (с последующими изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений для открытия дошкольной группы на 35 мест при МБОУ «Рязановская СОШ», расположенной по пер. Школьный, 1 (номер извещения № 0353300011315000043).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4385909,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

   В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Изучив положения документации об аукционе (сведения о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона), Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что согласно действующему ГОСТ 8240-97 швеллеры изготавливают с разным радиусом закругления – как не более 6,0 мм, так и не более 9,0 мм. Заказчик предложил выбрать участникам закупки конкретно, типы грани полок швеллеров и при выборе соответствующего типа указать характеристики радиуса закругления.  По позиции № 9 Заказчиком указана единица измерения МПа, соответствующий класс предложено выбрать участнику закупки. В этой связи, жалоба Заявителя является необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем не доказан тот факт, что указание Заказчиком по позиции № 88 размера кусков бутового камня, как: «не менее 150 и не более 500 мм», без сопровождения словом «включительно», по позиции № 6 - арматура в кольцах колодца должна применяться «от 0,6 до 10 мм», без сопровождения словом «включительно», влечет нарушение положений п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СтройФормат» на действия Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений для открытия дошкольной группы на 35 мест при МБОУ «Рязановская СОШ», расположенной по пер. Школьный, 1 (номер извещения № 0353300011315000043), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                         

 

Члены комиссии                                                                                         

 

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны