Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 08-07-2016 /2015 от 13 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Руководителю Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области

Р.М. Гильманову

 

461710, Оренбургская область,

с. Асекеево, ул. Советская, 10,

 

Директору ООО «СтройФормат»

А.Г. Данилину

 

460035, г. Оренбург,

ул. Терешковой, д.144/1

 

Электронная площадка

ООО «РТС-тендер»

e-mail: ko@rts- tender.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-2016 /2015

30 октября 2015 года                                                                              г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена    30 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено    05 ноября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

в присутствии представителей:

отдела образования администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области

Представитель ООО «СтройФормат»  на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «СтройФормат»  на действия  отдела образования администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Заглядинская средняя общеобразовательная школа"  (номер извещения № 0353300011315000049),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройФормат» (далее – Заявитель)  на действия  отдела образования администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Заглядинская средняя общеобразовательная школа" (номер извещения № 0353300011315000049)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе,  так как Заказчиком в Техническом задании указано требование о предоставлении количества товара (материала) в составе второй части заявки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, указав, что аукционная документация составлена полностью в соответствии с Законом о контрактной системе. В Техническом задании сведения о количестве товара (материала) необходимого для использования при выполнении работ указаны Заказчиком для того, чтобы участники закупки смогли ознакомиться, рассчитать возможность выполнения работ и затраты.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Заглядинская средняя общеобразовательная школа" (номер извещения № 0353300011315000049). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет     13 193 154,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Проведя анализ аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Заказчиком указаны в пункте 21 аукционной документации. Требование о предоставлении в составе заявки сведений о количестве товара в указанном положении аукционной документации отсутствует.

Таким образом, указание сведений о количестве товаров (материалов) в данном случае, не нарушает положение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ООО «СтройФормат»  на действия  отдела образования администрации муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Заглядинская средняя общеобразовательная школа" (номер извещения № 0353300011315000049),  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                           

 

 

 

                                         

 

 

 

Руководителю федерального казенного профессионального образовательного учреждения  «Оренбургский государственный экономический колледж интернат»  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

А. Т. Борщеву

 

460021, Оренбургская область, г. Оренбург, пр. Гагарина, д. 9

 

Директору ООО «СтройФедерация»

И.А. Хромову

 

460024, г. Оренбург,

ул. Тимирязева, д. 4, офис 20

 

 Электронная площадка

ЭТП ММВБ

e-mail: auditors@etpz.ru

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о закупках

 

30 октября 2015 г.                                                                                                     г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии:  Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-2007/2015 от   30 октября 2015 года по жалобе ИП Гончарова Д.В. на действия Орского гуманитарно-технологического ООО «СтройФедерация» на действия федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и усиление стен фасада общежития (номер извещения № 0353100009215000009), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

  1. Федеральному казенному профессиональному образовательному учреждению "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в срок до «23»   ноября 2015 года устранить  п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 4 ст. 3, ч. 8 ст. 44 Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0353100009215000009;

- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0353100009215000009;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0353100009215000009 в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0353100009215000009

- срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0353100009215000009;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0353100009215000009

2. Оператору электронной площадки  

-  обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе №  0353100009215000009;  

- обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.

3. В срок до «23» ноября 2015 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии                                                                                         

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны