Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 08-07-2019/2015 от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

ул. 9 Января, 64, г. Оренбург, 460046

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 
 

И.о Главы  Администрация МО Оренбургский район

 

 И.А.Коблова
 

ул. Степана Разина, 211г. Оренбург, Оренбургская обл., 460000

 

 

Главе администрации МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

 

Н.И.Щербаку

 

ул.Советская, 10, п.Караванный, Оренбургский район, 460527

 

 

Директору ООО «МОНТАЖСЕРВИС»

М.Ю.Захарову

 

г.Оренбург, ул.Пролетарская, д.259-2

 

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

 

РЕШЕНИЕ

                                               по делу № 08-07-2019/2015

  29 октября  2015 года                                                                                      г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена    29 октября  2015 года

Решение в полном объеме изготовлено     03 ноября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  Решетовой Н.Ю., Членов комиссии: Быковой И.В., Морозовой В.В.,  

в присутствии представителя:

Администрации  Оренбургского района Оренбургской области- Кудряшова В.И.,

представитель администрации МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,

представитель  ООО «Монтажсервис»  - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Монтажсервис»  на действия  Администрации Оренбургского района, Администрации МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта подъезда к школе в п. Береговой Оренбургского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300004515000123),

 

         УСТАНОВИЛА:

 22 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Монтажсервис»  (далее - Заявитель) на действия   Администрации  Оренбургского района Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Администрации МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области  (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта подъезда к школе в п. Береговой Оренбургского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300004515000123)  (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель  полагает, что аукционная документация составлена с нарушениями  Закона о контрактной системе:  по поз.1 «Битумы нефтяные» Заказчик  устанавливает характеристики, противоречащие ГОСТ, по п.2, 3    Заказчик ссылается на недействующие ГОСТы.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что    в п.1 технического задания произошла опечатка в указании показателей материалов, по п.2 указан действующий  ГОСТ, по п.3 ГОСТ 23735-79 заменен на ГОСТ 23735-2014, который имеет ссылку на ГОСТ 23735-79, при этом их содержании е одинаковое.   

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

15.10.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта подъезда к школе в п. Береговой Оренбургского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300004515000123).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   2731836.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

            В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив техническое задание аукционной документации по  оспариваемым Заявителем позициям,  установила следующее:  по поз.1 «Битумы нефтяные дорожные» Заказчиком указаны характеристики, при этом имеется ссылка о соответствии  материала   ГОСТ 22245-90, однако по ряду позиций характеристик, прописанных Заказчиком (температура размягчения по кольцу и шару, растяжимость) указаны параметры, противоречащие  данному ГОСТ, что нарушает требования п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.  

 Относительно  иных оспариваемых Заявителем  позиций технической части, Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений требований ст.33 Закона о контрактной системы, не выявила, виде следующего: по поз.2  Заказчик ссылается на действующий ГОСТ, по поз.3 Заказчик ссылается на  ГОСТ, который заменен, однако прописаны параметры материала,  а содержание  недействующего ГОСТа и  нового является идентичным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «Монтажсервис» на действия Администрации Оренбургского района, Администрации МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта подъезда к школе в п. Береговой Оренбургского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300004515000123), частично обоснованной.

            2. Признать Администрацию Оренбургского района, Администрацию МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области     нарушившими    п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

            3. Выдать  Администрации Оренбургского района, Администрации МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области  предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.  

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                            Н.Ю.Решетова

 

Члены комиссии                                                                                         

                                             И.В.Быкова                                                          

                                               В.В.Морозова

 

 

 

 

 

  И.о Главы  Администрация МО Оренбургский район

 

 И.А.Коблова
 

ул. Степана Разина, 211г. Оренбург, Оренбургская обл., 460000

 

 

Главе администрации МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

 

Н.И.Щербаку

 

ул.Советская, 10, п.Караванный, Оренбургский район, 460527

 

 

Директору ООО «МОНТАЖСЕРВИС»

М.Ю.Захарову

 

г.Оренбург, ул.Пролетарская, д.259-2

 

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

   29 октября 2015 г.                                                                                     г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю.,    Членов Комиссии: Быковой И.В., Морозовой В.В.,   

на основании своего решения по делу № 08-07-2019/2015 от   29 октября 2015 года по жалобе  ООО «Монтажсервис» на действия  Администрации Оренбургского района, Администрации МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта подъезда к школе в п. Береговой Оренбургского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300004515000123),   и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

  1.   Администрации Оренбургского района, Администрации МО Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области  в срок до «17»   ноября 2015 года устранить нарушение   п.1 ч.1 ст.64  Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0153300004515000123  

- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме №   0153300004515000123

- внести изменения в документацию об электронном аукционе №   0153300004515000123, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №  0153300004515000123, 

- срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №  0153300004515000123,

- определить дату проведения электронного аукциона №    0153300004515000123,

  1. Оператору электронной площадки:

-  обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

            - обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0153300004515000123    

            - обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.

            3. В срок до «17»  ноября 2015 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).

            4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                         Н.Ю.Решетова

 

Члены комиссии                                                                                         

                                          И.В.Быкова                    

                                           В.В.Морозова

 

 

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны