Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2027/2015 от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

ГБУЗ «Ясненская районная больница" представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии,

Представитель ИП Гончарова Д.В.  на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ИП Гончарова Д.В. на действия ГБУЗ «Ясненская районная больница" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений детского отделения для создания детского и инфекционного отделения ГБУЗ "Ясненская РБ" (номер извещения № 0153200000215014850),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Ясненская районная больница" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений детского отделения для создания детского и инфекционного отделения ГБУЗ "Ясненская РБ" (номер извещения № 0153200000215014850)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе,  так как в аукционной документации имеются разночтения относительно наличия требования о допуске участников закупки, выданном саморегулируемой организацией.

Заказчик в своих письменных пояснениях указывает, что аукционная документация составлена в полном соответствии с требованием Закона о контрактной системе. В аукционной документации требование к участникам закупки о наличии допуска, выданного саморегулируемой организацией, не установлено.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, при этом указал, что аукционная документация полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

23.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений детского отделения для создания детского и инфекционного отделения ГБУЗ "Ясненская РБ" (номер извещения № 0153200000215014850). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет     4614951,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Во исполнение вышеуказанного требования в аукционной документации содержится раздел 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению».

Требование о предоставлении в составе заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации не установлено.

В проекте контракта требование о необходимости наличия у подрядчика допуска саморегулируемой организации также не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ИП Гончарова Д.В. на действия ГБУЗ «Ясненская районная больница" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений детского отделения для создания детского и инфекционного отделения ГБУЗ "Ясненская РБ" (номер извещения № 0153200000215014850),  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                          

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны