Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2035/2015 от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии:  членов комиссии: в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая больница» -

ООО «Вершина» -

ООО «Дискавери-Мет» -

рассмотрев жалобу ООО «Вершина» на действия ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке хирургического материала для кардиохирургического отделения (номер извещения № 0153200000215014742),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Вершина» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке хирургического материала для кардиохирургического отделения (номер извещения № 0153200000215014742) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, при этом пояснил, что его заявка на участие в аукционе была отклонена по причине предоставление недостоверной информации (по позиции 4 нить Полипропилен производства ООО «Волоть» состоит из материала полипропилен).

С данным решением Заявитель не согласен, считает его незаконным, так как первая часть его заявки на участие в аукционе была составлена в соответствии с требованием технического задания аукционной документации, содержит в себе достоверную информацию. В подтверждение своих доводов представитель Заявителя представил письмо ООО «Волоть» № 182 от 20.10.2015 года, регистрационной удостоверение № ФСР 2010/07849 от 24 июня 2010 года, выданное на иглы атравматические однократного применения стерильные ИАКПл «Волоть» с нитями хирургическими по ТУ 9432-002-24648800-2010.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, при этом пояснил, что, первая часть заявки Заявителя  отклонена по причине предоставления недостоверной информации (по позиции № 4), согласно инструкции по применению изделий ИАКПл «ВОЛОТЬ» с монофиламентными нитями Полипропилен, а также регистрационному удостоверению № ФСР 2008/03992 от 15.03.2013 года.

Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.

Представитель ООО «Дискавери-Мет» жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по  поставке хирургического материала для кардиохирургического отделения  (номер извещения № 0153200000215014742). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   1945906,78 руб.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Во исполнение вышеуказанного требования в составе аукционной документации имеется раздел 1.3 информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению».

Заявителем была подана заявка на участие в аукционе под номером 2.

В соответствии с  протоколом   рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме   от 19.10.2015 г., заявка Заявителя была отклонена со следующей формулировкой обоснования отказа: «На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: предоставление недостоверной информации (по позиции 4 тех.характеристика: «нить Полипропилен производства ООО «Волоть» состоит из материала полипропилен, согласно Инструкции по применению изделий ИАКПл «ВОЛОТЬ» с монофиламентными нитями Полипропилен». По техническому заданию требуется нить из изомера полипропилена и полиэтилена)».

В силу положений ч.ч. 1, 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проведя анализ первой части заявки Заявителя на участие в аукционе,  Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что, Заявителем предложено к поставке по позиции № 4 «Нить хирургическая с иглами ПОЛИПРОПИЛЕН» производство ООО «Волоть», Россия, с характеристиками: «синтетический нерассасывающийся монофиламентный шовный материал из композиции изотактического кристаллического стереоизомера полипропилена и полиэтилена…», что соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

В тоже время, согласно инструкции по применению изделий ИАКПл «ВОЛОТЬ», представленной на рассмотрение настоящего дела Заказчиком, изделия представляют собой нити хирургические синтетические нерассасывающиеся, изготовленные из материала полипропилен.  Кроме того, согласно Приложению к регистрационному удостоверению на медицинское изделие нити хирургические с иглами атравматическими и нити хирургические в отрезках, стерильные (ИАКПл «ВОЛОТЬ») № ФСР 2008/03992 от 15 марта 2013 года, нить хирургическая изготовлена из материала полипропилен - «нити полипропиленовые синтетические».

Из письма ООО «Волоть» от 20 октября 2015 года № 182, а также из регистрационного удостоверения № ФСР 2010/07849 от 24 июня 2010 года, выданного ООО «Волоть» на медицинское изделие «Иглы атравматические однократного применения стерильные ИАКПл «Волоть» с нитями хирургическими по ТУ 9432-002-24648800-2010, представленного представителем Заявителя, не следует, что синтетический нерассасывающийся монофиламентный шовный материал из композиции изотактического кристаллического стереоизомера полипропилена и полиэтилена.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, находит действия аукционной комиссии законными и обоснованными, отказ в допуске Заявителю к участию в аукционе - правомерным.        

На основании вышеизложенного, руководствуясь  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Вершина» на действия ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по  поставке хирургического материала для кардиохирургического отделения (номер извещения № 0153200000215014742), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.  

 

Председатель комиссии                                                                                    

 

Члены комиссии                                                                                      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны