Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2040/2015 от 19 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:    Членов комиссии:  

            в присутствии представителей:

             государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Имангуловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" -   

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –  

 

 

            рассмотрев жалобу ООО «АлтайКотлоСервис» на действия государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Имангуловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке котла (номер извещения № 0153200000215014600 ),

УСТАНОВИЛА:

             29 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «АлтайКотлоСервис»   (далее – Заявитель) на действия государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Имангуловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"   (далее – Заказчик)   при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке котла (номер извещения № 0153200000215014600 )    (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 Заявитель в своей жалобе указывает, что  действия аукционной комиссии о признании первой части его заявки соответствующей требованиям аукционной документации   являются незаконными и необоснованными, поскольку  предложенное им значение показателя температуры воды на выходе «не менее 70 градусов» не является конкретным показателем, также в заявке отсутствует  согласие  на  пуско-наладочные и режимно-наладочные работы.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа жалобу  просили признать  необоснованной,   указали, что    заявка Заявителя правомерно была  допущена к участию в аукционе, кроме того, информация о том, что подрядчик должен произвести пуско-наладочные и режимно-наладочные работы  была указана в техническом задании и проекте контракта.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

12.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке    было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме   на выполнение работ по поставке котла (номер извещения № 0153200000215014600 ).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 588466.67   рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

             В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            В техническом задании аукционной документации Заказчиком  установлены  технические характеристики товара:

 

Номинальная теплопроизводительность,

МВт

Не менее 0,63

Максимальная температура воды на выходе из котла,

0С

Не более 95

Температура воды на входе, не менее,

0С

Не менее 70

Гидравлическое сопротивление котла,

кПа

Не менее 65

Аэродинамическое сопротивление котла,

Па

Не менее 680

Рабочее давление воды,

МПа

Не менее 0,6

Расход воды через котел

т/ч

Не менее 22

Водяной объем котла,

м3

Не менее 0,46

Объем топки,

м3

Не менее 0,58

Класс котла

Не менее II

Срок службы, лет, не менее

Не менее 10

Присоединительные размеры:

входа-выхода воды, мм

сечение газохода, мм

Не менее

Ду 80

194 х 294

Масса котла, кг

Не менее 1310

Потери тепла в окружающую среду при нормальной теплопроизводительности

Не более 0,48

Габаритные размеры котла, мм

длина (без горелки)

 

ширина (без горелки)

 

 

                                         высота

Не менее 2430

Не менее 1032

Не менее 1780

         

 

            Также, в последнем абзаце технического задания аукционной документации указано следующее: «Подрядчик должен произвести пуско-наладочные и режимно-наладочные работы. И запустить котел в работу».

            Из п.5.1 проекта контракта следует, что Поставщиком осуществляется доставка и режимная наладка товара.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер <...> .

 Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в  электронном аукционе от 22.10.2015 г. заявка Заявителя    допущена к участию в аукционе.

 Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России   установила, заявка Заявителя содержит согласие на поставку товара, являющегося предметом аукциона на условиях, предусмотренных документацией и проектом контракта.

Относительно довода жалобы об указании Заявителем в заявке  значения температуры воды, не соответствующего аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает данный довод несостоятельным, поскольку Заказчиком по указанному пункту технического задания изначально установлено, что показатель температуры воды на входе не может иметь конкретного значения:  «Температура воды на входе, не менее».

  На основании вышеизложенного, руководствуясь    ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  ООО «АлтайКотлоСервис» на действия государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Имангуловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке котла (номер извещения № 0153200000215014600 ),     необоснованной.

 

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

                                       

                                                

 

Члены комиссии               

 

                                                 

 

                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны