Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2045/2015 от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

в присутствии представителей:

администрации Новосергиевского района Оренбургской области –Представитель ООО «ОренСтройКомплект» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «ОренСтройКомплект» (далее – Заявитель) на действия администрации Новосергиевского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений  двух прудов на территории МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300050015000065),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ОренСтройКомплект» на действия администрации Новосергиевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений  двух прудов на территории МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300050015000065)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель указал в своей жалобе,  что аукционная документация утверждена с нарушением Закона о контрактной системе, так как Заказчик в аукционной документации установил противоречивые требования к участникам закупки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, при этом пояснил, что, аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

15.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений  двух прудов на территории МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300050015000065). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет     30831190,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе, участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

В тоже время, согласно пункту 21 информационной карты аукционной документации, в электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Данное условие в аукционной документации противоречит требованиям ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

В тоже время, учитывая все обстоятельства рассматриваемого дела, оценивая пояснения представителя Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание в данном случае не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «ОренСтройКомплект» на действия администрации Новосергиевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений  двух прудов на территории МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300050015000065),  обоснованной.

2. Признать администрацию Новосергиевского района Оренбургской области нарушившей ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны