Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07- 2048/2015 от 26 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии     Членов комиссии:    

         в присутствии представителей:

            ООО «СтройМостРеконструкция» -    

            государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» -   

            Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –   

         рассмотрев жалобу ООО «СтройМостРеконструкция» на действия аукционной комиссии государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству моста через р.Караганка на автомобильной дороге Подъезд к с. Новосевастополь от автомобильной дороги Новоорск - Энергетик в Новоорском районе Оренбургской области (номер извещения № 0153200000215012367),

 

УСТАНОВИЛА:

           02 ноября  2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «СтройМостРеконструкция»   (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии   государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»   (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству моста через р.Караганка на автомобильной дороге Подъезд к с. Новосевастополь от автомобильной дороги Новоорск - Энергетик в Новоорском районе Оренбургской области (номер извещения № 0153200000215012367)   (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

   Представители Заявителя на заседание Комиссии Оренбургского УФАС России  указали, что по итогам проведения аукциона, победителем признано ООО «Уралмост»,  однако по данным официального сайта закупок у данного участника в реестре отсутствует  исполненный контракт по строительству, реконструкции, капремонту  объекта капитального строительства, в связи с чем  «Уралмост» не соответствует обязательному требованию аукционной документации  о наличии  опыта по строительству, реконструкции, капремонту объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства № 99 от 04.02.2015г.

Представители Заявителя просили Комиссию Оренбургского УФАС России проверить наличие опыта у ООО «Уралмост» в соответствии с требованиями документации и достоверность представленных  сведений всех участников.     

  Представитель Заказчика жалобу Заявителя просили признать необоснованной, указал, что вторая часть заявки   ООО «Уралмост» содержала документы, подтверждающие опыт работ, установленный аукционной документацией: госконтракт № 14\02-245 от 31.12.13г. на реконструкцию моста через р.Бузулук на км 115+100 автомобильной дороги Ивановка-Сорочинск-Ташла в Сорочинском районе Оренбургской области, стоимость работ 38 756 843 руб., разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 29.01.15г., акт о приемке моста от 22.12.2014г., справки формы КС-3 и акты формы КС-2.

Относительно остальных участников  аукциона, представитель Заказчика пояснил, что документы, подтверждающие их опыт по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капстроительства также были приложены.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержал позицию представителя Заказчика.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

14.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству моста через р. Караганка автомобильной дороге Подъезд к с. Новосевастополь от автомобильной дороги Новоорск-Энергетик в Новоорском районе Оренбургской области (номер извещения № 0153200000215012367).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 66 673 832,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

 Аукционная комиссия создана на основании  Приказа  ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» от 14.08.15г. № 03532000034.2015.69980.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

  Аналогичные требования установлены  п.22 Информационной карты аукционной документации.

Согласно  п.22 Информационной карты, Заказчиком установлено требование о  наличии документа, подтверждающего соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки, в случае, если это предусмотрено пунктом 22.1 настоящей документацией об аукционе.

В соответствии с п.22.1 аукционной документации, Заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт  (при этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки), за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка". Документы, которые должны быть представлены участником аукциона в составе второй части заявки, подтверждающие соответствие участника закупки указанным дополнительным требованиям: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

  В силу ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

   В соответствии с  протоколом   подведения итогов электронного аукциона от 28.10.2015г.  аукционная комиссия   приняла решение о  соответствии вторых  частей заявок всех участников аукциона: ООО «Мостостроительная компания-Уфа»,  ООО «СтройМосРеконструкция» и ООО «Уралмост». Победителем аукциона признано ООО «Уралмост». 

 Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив вторую часть заявки ООО   «Уралмост», установила, что в составе последней приложены документы,  установленные п.22.1 аукционной документацией, а именно  копия государственного контракта № 14\02-245 от 31.12.13г. на реконструкцию моста через р.Бузулук на км 115+100 автомобильной дороги Ивановка-Сорочинск-Ташла в Сорочинском районе Оренбургской области,  на сумму 38 756 843 руб., разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 29.01.15г., акт о приемке моста от 22.12.2014г., справки формы КС-3 и акты формы КС-2.

Кроме того, согласно информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, указанный выше контракт является исполненным.

Также проведя анализ заявки ООО «Мостостроительная компания-Уфа»,  Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений требований, предусмотренных п.22.1 аукционной документации, не выявила.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

                                                                                        

            1.Признать жалобу   ООО «СтройМостРеконструкция» на действия аукционной комиссии государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству моста через р.Караганка на автомобильной дороге Подъезд к с. Новосевастополь от автомобильной дороги Новоорск - Энергетик в Новоорском районе Оренбургской области (номер извещения № 0153200000215012367), необоснованной.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии                                                                                       

 

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны