Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2059/2015 от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

          в присутствии представителя:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

            Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области –

 Представитель ИП Гончарова Д.В. -  не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено,   

             рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству здания объекта «Строительство ФАП в с. Баландино Асекеевского района» (номер извещения №  0153200000215016265),

 

УСТАНОВИЛА:

05 ноября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству здания объекта «Строительство ФАП в с. Баландино Асекеевского района» (извещение №0153200000215016265), (далее - аукцион).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.  

 Из жалобы Заявителя следует, что положения п. 2.7 и п. 2.8 проекта контракта аукционной документации нарушают требования п. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе; в извещении, и в аукционной документации имеются разночтения относительно источника финансирования.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен, полагает, что документация об аукционе соответствует положениям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0153200000215016265 и документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству здания объекта «Строительство ФАП в с. Баландино Асекеевского района».                                                                                                                      

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 999 999  руб. 00 копеек.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

   В силу ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Во исполнение вышеуказанной нормы, пункт 7.4 проекта контракта устанавливает, что Заказчик осуществляет оплату фактически выполненных по настоящему контракту работ после подписания форм № КС-2 и № КС-3. Оплата производится в течение 7 календарных дней со дня подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком бюджетных денежных средств на банковский счет Подрядчика, указанный в статье 16  настоящего  Контракта.

Таким образом, анализ положений проекта контракта об условиях оплаты выполненных работ, нарушений ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе не выявил.

Также, Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ п. 2.8 проекта контракта, согласно которому, в случае внесения изменений в постановление Правительства Оренбургской области, указанное в пункте 2.7. контракта, регламентирующее выделение средств областного бюджета, в части увеличения, уменьшения или прекращения выделения бюджетных ассигнований по данному Объекту, настоящий контракт приводится в соответствие с вступившей в силу редакцией постановления путем подписания Сторонами дополнительного соглашения, пришла к выводу, что его положения не противоречат ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно извещению о проведении закупки, источником финансирования является бюджет субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.7 и п.2.8 проекта контракта, источником финансирования являются средства областного бюджета.

В результате анализа вышеизложенных положений аукционной документации, проведенного Комиссией Оренбургского УФАС России, противоречий не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

          Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству здания объекта «Строительство ФАП в с. Баландино Асекеевского района» (номер извещения №  0153200000215016265), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                               

 

Члены комиссии                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны