Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2079/2015 от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

             Государственного учреждения – Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации –

           ООО «Агрика 56» -

          рассмотрев жалобу ООО «Агрика 56» на действия аукционной комиссии  Государственного  учреждения - Оренбургского регионального отделения фонда социального страхования Российской федерации при проведении электронного аукциона  на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения №  0253100000115000516),

 

УСТАНОВИЛА:

09 ноября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Агрика 56» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии  Государственного  учреждения - Оренбургского регионального отделения фонда социального страхования Российской федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона  на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения №  0253100000115000516)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику,  оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 Представитель Заявителя указал, что заявка ООО «Агрика 56» была неправомерно признана несоответствующей требованиям аукционной документации по причине не предоставления документов, предусмотренных п.3 ч.5  ст.66 Закона о контрактной системе (отсутствует копия документа, подтверждающего соответствие товара - регистрационное удостоверение).

Представитель Заявителя пояснил, что  в составе заявки имелось регистрационное удостоверение  и сертификат качества на товар, являющийся предметом закупки.  

  Представитель Заказчика жалобу Заявителя просил признать необоснованной, указал, что вторая часть заявки  Заявителя правомерно была  признана не соответствующей требованиям аукционной документации  по причине непредоставления документов, предусмотренных  аукционной документацией - копии регистрационного удостоверения.

Представитель Заказчика пояснил, что в п.15 Раздела II «Информационной карты» документации об электронном аукционе  содержит требование о предоставлении копий регистрационных удостоверений на поставляемый товар. ООО «Агрика» в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе  предлагает к поставке «Подгузники для взрослых Amelia Россия», размер «L» впитываемость 2400 мл. При этом в составе второй части заявки прилагает копию регистрационного удостоверения на «Подгузники для взрослых страдающих недержанием» производства ЗАО «Гигровата-Санкт-Петербург». Таким образом, в составе заявки ООО «Агрика 56» на участие в электронном аукционе № 0253100000115000516 отсутствовала копия регистрационного удостоверения на подгузники для взрослых «Amelia».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

21.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2015 году  (номер извещения №  0253100000115000516).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2 999 998,74 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

Аукционная комиссия создана на основании   приказа Государственного учреждения – Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации от 14.10.2015г. № 5108.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

П. 15 Информационной карты аукционной документации устанавливает требования к составу второй части заявки, в частности копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ -  копии регистрационного удостоверения.  

В соответствии с  протоколом   подведения итогов электронного аукциона от 21.10.2015г.  аукционная комиссия приняла решение: о не соответствии требованиям установленным п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального Закона 44-ФЗ и п. 15 Раздела II (Информационная карта аукциона в электронной форме) документации об аукционе в электронной форме № 0253100000115000516, так как, участник аукциона в составе своей заявки на участие в аукционе не предоставил копии регистрационных удостоверений на предлагаемый к поставке товар, а именно на: подгузники для взрослых Amelia, указанные в первой части заявки.

В силу ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Анализ второй части заявки Заявителя, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России, показал, что в составе ее второй части приложены сертификат соответствия и регистрационное  удостоверение на медицинское изделие «подгузники для взрослых страдающих недержанием», производства ЗАО «Гидровата-Санкт-Петербург», в то время как в первой части заявки на участие в аукционе к поставке предложены «Подгузники для взрослых Amelia Россия», размер «L» впитываемость 2400 мл.

Таким образом, вторая часть заявки Заявителя  не содержит  копии документа, подтверждающего соответствие товара, указанного в первой части заявки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии регистрационного удостоверения).

 В связи с чем, решение аукционной комиссии является правомерным, а жалоба Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «Агрика 56» на действия аукционной комиссии  Государственного  учреждения - Оренбургского регионального отделения фонда социального страхования Российской федерации при проведении электронного аукциона  на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения №  0253100000115000516) необоснованной.

             

 

  Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны