Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2087/2015 от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:    Членов комиссии  

          в присутствии представителей:

         ГБУЗ «Илекская районная больница» -  

         Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -    

         Представитель ООО «Астра» - на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

          рассмотрев жалобу ООО «Астра» на действия ГБУЗ «Илекская районная больница» при проведении электронного аукциона  на поставку тонометров (номер извещения № 0153200000215015460),

УСТАНОВИЛА:

 

12.11.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Астра» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГБУЗ «Илекская районная больница»    (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона на поставку тонометров (номер извещения № 0153200000215015460), (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику,  оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 Заявитель в своей жалобе указал, что заявка ООО «Астра»   неправомерно была отклонена   аукционной комиссией по причине предоставления недостоверной информации, поскольку заявка соответствует требованиям аукционной документации, все показатели, отраженные в заявке соответствуют действительности, тонометры имеют указанные  характеристики и будут укомплектованы манжетами.

 Представитель Заказчика указал, что заявка Заявителя правомерно была отклонена  аукционной комиссией по причине  предоставления недостоверных сведений: по поз.1 Заявитель в своей заявке указывает наименование измерителя артериального давления LITTLE DOKTOR, арт. LD-70NR в комплект которого входит фонендоскоп, однако согласно руководству по эксплуатации данного прибора, фонендоскоп в комплектацию  прибора для измерения артериального давления арт. LD-70NR не входит; также были выявлены несоответствия в размере нейлоновой манжеты (24-42см.) согласно руководству от 25 до 40 см.;  по поз.№4 Заявитель указывает манжету для детей с длиной окружности плеча 13-22 см, производство LITTLE DOKTOR, арт.LD, однако согласно руководству по эксплуатации прибора для измерения артериального давления данного производства, размер манжеты  детей составляют от 18 до 26см.; по поз.№5 к поставке требуется манжета для подростков с длиной окружности плеча  от 18 до 27см., Заявитель указывает в заявке  размер манжеты для подростков от 18 до 26 см., однако согласно руководству по эксплуатации прибора производства LITTLE DOKTOR (Сингапур), манжеты для подростков не существует, и размеры данной манжеты от 18 до 26см.

Представитель  Уполномоченного органа жалобу Заявителя просил признать необоснованной, полностью поддержал позицию представителя Заказчика.

         В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

20.10.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе  на поставку тонометров (номер извещения № 0153200000215015460).

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

         Начальная (максимальная) цена контракта составляет 140458,94 рублей.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в аукционной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

   Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 30.10.2015 г. заявка Заявителя (номер <...> ) отклонена с указанием следующей причины участию в аукционе: 1) на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - предоставление недостоверной информации: по поз.1 указано наличие фонендоскопа – согласно инструкции в комплект не входит, диапазон измерений минимальное значение 22 см, максимальное значение 300мм ртутного  - согласно инструкции 0-300, нейлоновая манжета размером минимальное значение 22 см, максимальное значение 42 см без фиксирующего кольца – согласно инструкции от 25  до 36 см; по поз.№2 диапазон измерений минимальное значение 20 и максимальное значение 300 мм ртутного столба – согласно инструкции 0-300, нейлоновая манжета размером минимальное значение 22 см, максимальное значение 42 см без фиксирующего кольца – согласно инструкции от 25  до 36 см; по поз.№4 указана длина манжеты для детей длиной окружности плеча минимальное значение 13 см, максимальное значение 22 см, по инструкции 18-26; по поз.№5 нет манжеты для подростков по инструкции.    

В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Ч.5 названной статьи запрещает отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям.

 Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявитель по поз.№1  указывает измеритель артериального давления, арт.LD-70NR, производство LITTLE DOKTOR (Сингапур),  в  комплект которого входит фонендоскоп, при этом, согласно представленному представителем Заказчика на заседание Комиссии  руководства по эксплуатации указанного прибора,  в комплект последнего фонендоскоп не входит, также  согласно  данному руководству  размеры манжетов, указанные в заявке не соответствуют размерам манжетов в данном руководстве; по поз.№2 Заявитель указывает размер манжеты (минимальное 24, максимальное 42), при этом согласно руководству по эксплуатации прибора  размер манжеты составляет от 25 до 40 см; по поз. №4   размер манжеты указанный в заявке, не соответствует  техническому заданию Заказчика (указано минимальное значение 13 см, максимальное – 22,   согласно руководству и техническому заданию от 18 до 26 см.); по поз.№5  указанный размер  манжеты  в заявке (минимальное значение 18, максимальное 27), однако согласно руководству не существует манжеты для подростков.

В связи с изложенным,  отказ в допуске Заявителю является правомерным.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Астра» на действия ГБУЗ «Илекская районная больница» при проведении электронного аукциона  на поставку тонометров (номер извещения № 0153200000215015460),  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

   

 

Члены комиссии                                                                                  

 

 

                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны