Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2103/2015 от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов комиссии:   

          в присутствии представителя:

            МО Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области – <...>,

Представитель ООО «СК Абсолютстрой» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «СК Абсолютстрой» на действия   Администрации муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона  на право заключения муниципального контракта на приобретение на территории с. Нижняя Павловка Оренбургского района Оренбургской области благоустроенного жилого помещения в рамках областной адресной программы Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы» (номер извещения №  0153300004815000004),

 

УСТАНОВИЛА:

17.11.2015 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Абсолютстрой» (далее - Заявитель) на действия    Администрации муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение на территории с. Нижняя Павловка Оренбургского района Оренбургской области благоустроенного жилого помещения в рамках областной адресной программы Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы» (номер извещения №  0153300004815000004)   (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

            Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена  с нарушением    ч.13 ст.34  Закона о контрактной системе.           

            Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.

            В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.11.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе  на приобретение на территории с. Нижняя Павловка Оренбургского района Оренбургской области благоустроенного жилого помещения в рамках областной адресной программы Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы» (номер извещения №  0153300004815000004).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет   1171770.00 рублей.

 Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе, в  контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

 Главой 4 проекта муниципального контракта  установлены сроки оплаты контракта  (30% в течение 15 банковских дней после подписания контракта, 70% в срок не позднее 31.10.2016г.)  что соответствует требованиям  ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.

Кроме того, участник закупки, выражая свое согласие на участие в закупке, самостоятельно принимает решение, а также оценивает свои риски и возможности участия в аукционе, в частности, относительно и сроков оплаты по контракту.

В связи с вышеизложенным, доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «СК Абсолютстрой» на действия   Администрации муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона  на право заключения муниципального контракта на приобретение на территории с. Нижняя Павловка Оренбургского района Оренбургской области благоустроенного жилого помещения в рамках областной адресной программы Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы» (номер извещения №  0153300004815000004),  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                          

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны