Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-212/2016 от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  Решетовой Н.Ю., Членов комиссии: Быковой И.В., Фалендыш Е.С.,

            в присутствии представителей:

            администрации  г.Оренбурга –  Ивановой И.М.,

            ООО «ЛинияСервис»  - Борисовой М.А.,

Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга – Мишениной Р.В., Студеникиной Д.В.,

            рассмотрев жалобу  ООО «ЛинияСервис» на действия аукционной комиссии Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по промывке и окраске мостов, путепроводов города Оренбурга (номер извещения  №0153300066916000132),

УСТАНОВИЛА:

14 марта 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ЛинияСервис»  (далее – Заявитель) на действия Администрации города Оренбурга (далее – Уполномоченный орган),  Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга  (далее – Заказчик)   при проведении электронного аукциона на выполнение работ по промывке и окраске мостов, путепроводов города Оренбурга (номер извещения  №0153300066916000132)     (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя на заседании пояснил, что действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки  ООО «ЛинияСервис»  являются незаконными и необоснованными, поскольку предложенная для использования при проведении работ дорожная краска АК-503 является эквивалентом краски АК-511.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа жалобу  просили признать  необоснованной,   указали, что    заявка Заявителя правомерно была отклонена по причине  несоответствия требованиям аукционной документации, а именно Заказчику требовалась краска АК-511 – акриловая краска, 511- индекс нанесения, т.е. на какое покрытие предназначается наносить данную краску.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.02.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке    было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме  на выполнение работ по промывке и окраске мостов, путепроводов города Оренбурга (номер извещения  №0153300066916000132).     

Начальная (максимальная) цена контракта составляет      2900000.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            Аналогичные требования установлены в п.27 Информационной карты документации об аукционе.

            В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер <...> .

 Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в  электронном аукционе от 11.03.2016 г. заявка Заявителя   отклонена с указанием следующей причины:  несоответствие сведений, предусмотренных пп. б), п.3, ч. 3, ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г. в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе (п.2, ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г), а именно: представленный в первой части заявки на участие в электронном аукционе товар (материал) предлагаемый для использования при выполнении работ, не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе, что не соответствует п. 27. Части I. «Сведения о проводимом электронном аукционе» и части IV «Техническое задание» документации об аукционе (по позициям № 1 «Дорожная краска АК-511» (участник предложил «Дорожная краска АК-503».

  Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России   установила, что Заявителем  в заявке указано наименование  краски АК-503, между тем, Заказчику требуется краска АК-511, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации,   в связи с чем, отказ в допуске  к участию в аукционе   является правомерным.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь    ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «ЛинияСервис» на действия аукционной комиссии Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по промывке и окраске мостов, путепроводов города Оренбурга (номер извещения  №0153300066916000132), необоснованной.

 

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии:

                                          Н.Ю.Решетова                          

                                                

 

Члены комиссии               

 

                                  И.В.Быкова                   

                                              Е.С.Фалендыш

 

                                           

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны