Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2131/2015 от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Управления капитального строительства и архитектуры администрации МО Абдулинский район Оренбургской области –

            Представитель ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» на действия управления капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования Абдулинского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по приобретению жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения (номер извещения №0153300080715000010),

 

УСТАНОВИЛА:

19.11.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия управления капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования Абдулинского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по приобретению жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения (номер извещения №0153300080715000010) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе (не установлен срок поставки товара), кроме того Заказчиком неверно обоснована цена контракта, поскольку не определен коэффициент вариации.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что срок для подачи заявок установлен в соответствии с ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе, срок выполнения работ определен в документации об аукционе, о чем имеется ссылка в извещении, коэффициент вариации указан в таблице 2 и составляет 8,49, что не превышает 33 %, следовательно совокупность значений, используемых в расчете, при определении НМЦК, считается однородной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

13.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по приобретению жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения (номер извещения №0153300080715000010).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 934626,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

   В соответствии с ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

   В нарушение ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе, срок подачи заявок сокращен (менее семи дней, с учетом времени размещения). Между тем, учитывая, что данный срок сокращен на незначительный промежуток времени, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание в данной части не выдавать.

   Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно извещению, формируемому посредством интерфейса, Заказчиком установлено, что срок поставки товара, выполнения работ – в соответствии с проектом муниципального контракта, изучив информацию, содержащуюся на ЕИС, установлено, что проект контракта размещен в составе документации об аукционе и доступен для ознакомления всем участникам закупки. Согласно п. 5.1 проекта контракта – данный срок определен как: 2 дня с момента заключения контракта. В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений в действиях Заказчика в данном случае не усматривает.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком обоснование НМЦК имеется, в том числе и определен коэффициент вариации. Следовательно жалоба Заявителя в данной части необоснованна.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» на действия управления капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования Абдулинского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по приобретению жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения (номер извещения №0153300080715000010), частично обоснованной.
  2. Признать управление капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования Абдулинского района Оренбургской области нарушившим ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранений нарушений законодательства о контрактной системе, не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                           

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны