Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2133/2015 от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

             администрации муниципального образования Пригородного сельсовета Оренбургского района  -

            Представитель ООО «Строй Формат» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Строй Формат» на действия администрации муниципального образования пригородного сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги по ул. Горная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до пр. Звездный в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300005215000005),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

20.11.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Формат» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования пригородного сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги по ул. Горная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до пр. Звездный в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300005215000005) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе (по поз. 14 Краска для наружных работ характеристики не соответствуют ГОСТ 8292-85; по п. 24 Грунтовка – согласно ТУ 6-21-0204564-28-89 цвета грунтовки «красно-коричневая» не существует).

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что срок подачи заявок определен с учетом положений ст. 63 Закона о контрактной систем, письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.04.2015 г. Д28и-905. Документом, содержащим информацию об изменениях является само извещение и документация об аукционе, учитывая, что ни ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе, ни функционал ЕИС не позволяют прикрепление отдельного документа о перечне вносимых изменений в документацию об аукционе, извещение.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

30.09.2015 г. (с последующими изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги по ул. Горная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до пр. Звездный в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300005215000005).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6875650,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

   В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

   В соответствии с п. 14 Сведений о товарах (материалах), Заказчику к поставке требуется Краска для наружных работ.

   Между тем, в сведениях о товарах (материалах) указание на ГОСТ 8292-85, на который ссылается Заявитель, отсутствует. Кроме того, Заказчик пояснил, что устанавливал характеристики данного товара в соответствии с иным ГОСТ - ГОСТ 6586-77.

В этой связи, жалоба Заявителя в данной части необоснованна.

По п. 24 Сведений о товарах (материалах), Заказчику к поставке требуется Грунтовка, с характеристикой в том числе – «цвет красно-коричневая или серая или черная». Заявитель утверждает, что грунтовки красно-коричневого цвета не существует, между тем, в качестве доказательства данного факта ссылается на ТУ 6-21-0204564-28-89. Между тем, данные ТУ являются техническими условиями конкретного производителя товара и не могут свидетельствовать о то, что грунтовки такого цвета не существует. Кроме того, Заказчик на данные ТУ в Сведениях о товарах (материалах) не ссылается. В этой связи дововды Заявителя в данной части несостоятельны.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Строй Формат» на действия администрации муниципального образования пригородного сельсовета Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги по ул. Горная от пересечения с а/д Оренбург-Орск до пр. Звездный в п. Пригородный Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300005215000005), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                           

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны