Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2153/2015 от 10 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: < «…. » >, Членов Комиссии: < «…. » >,
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области – < «…. » >,
Представитель Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Гайский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» - не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен.
ИП Гончаров Д.В. - не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен.
рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Гайский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» при проведении электронного аукциона на оказание охранной услуги (номер извещения № 0153200000215017507),
УСТАНОВИЛА:
25.11.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Гайский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание охранной услуги (номер извещения № 0153200000215017507), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как Заказчиком в документации указана противоречивая информация относительно платежных реквизитов.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области жалобу просил признать необоснованной, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
16.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0153200000215017507 и документация об электронном аукционе на оказание охранной услуги (далее – документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 200 120,00 руб. Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В п. 28 документации об электронном аукционе указаны реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения государственного контракта в виде залога денежных средств:
Получатель: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Гайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (л/c 043110080), ИНН: 5604004906, КПП: 560401001, банк получателя: Отделение Оренбург г. Оренбург, р/счет: 40601810700003000001, БИК: 045354001.
Пунктом 10.1. проекта договора предусмотрены платежные реквизиты сторон: ИНН 5610008401; КПП 561001001, получатель: Министерство финансов Оренбургской области – ГБУСО «Гайский детский дом-интернат» (043110080); банк получателя: отделение Оренбург г. Оренбург, р/с 40601810700003000001; БИК 045354001.
Разделом 13 проекта договора предусмотрены платежные реквизиты сторон: ИНН 5604004906, КПП 560401001, л/с 043.11.008.0 Министерство финансов Оренбургской области, банк получателя: отделение Оренбург, р/с 40601810700003000001, БИК 045354001.
Таким образом, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком нарушено требование п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку сведения об ИНН Заказчика, указанные в п. 28 аукционной документации, противоречат сведениям, указанным в п. 10.1. проекта договора.
В тоже время, учитывая все обстоятельства рассматриваемого дела, оценивая пояснения представителя Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание в данном случае не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Гайский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» при проведении электронного аукциона на оказание охранной услуги (номер извещения № 0153200000215017507), обоснованной.
2. Признать Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Гайский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания «Гайский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии < «…. » >
Члены комиссии < «…. » >
< «…. » >