Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2154/2015 от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: < «…. » >, Членов комиссии: < «…. » >,

            в присутствии представителей:

             Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  - < «…. » >,

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер»  - < «…. » >,

            ЗАО «Фирма Евросервис» - < «…. » >,

рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма Евросервис» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер»  при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (номер извещения № 0153200000215016655),

 

УСТАНОВИЛА:

25.11.2015 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ЗАО «Фирма Евросервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (номер извещения № 0153200000215016655) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя полностью доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме, пояснив, что  по итогам рассмотрения первых частей заявок Заявителю аукционной комиссией было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку первая часть заявки полностью соответствует положениям документации об аукционе. При этом, в жалобе Заявителя указано, что в заявке указаны следующие характеристики по позициям Технического задания:

- по позиции № 1 «Доцетаксел» - «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 0,5 мл – флакон № 1»;

- по позиции № 2 «Доцетаксел» - «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 1 мл – флакон № 1»;

- по позиции № 3 «Доцетаксел» - «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 3 мл – флакон № 1».

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указав, что Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, поскольку Заказчику по позициям 1-3 требовался концентрат с характеристикой 20 мг/мл, Заявителем представлен показатель - 40 мг/мл».

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы представителя Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

05.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (номер извещения № 0153200000215016655).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 999900,18 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа о создании аукционной комиссии от 29.10.2015 г. № 03532000180.2015.76318.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой присвоен номер <...> . В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 16.11.2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 22 раздела 1 документации об аукционе: несоответствии техническим характеристикам предлагаемого к поставке товара (по поз. 1, 2, 3 техзадания).

Согласно техническому заданию документации об аукционе Заказчиком требуются к поставке:

- по позиции № 1 «Доцетаксел» - «концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 0,5 мл – флакон № 1»;

- по позиции № 2 «Доцетаксел» - «концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 2 мл – флакон № 1»;

- по позиции № 3 «Доцетаксел» - «концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 6 мл – флакон № 1».

            Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в соответствии с первой частью заявки, Заявителем предложено к поставке:

- по позиции № 1 «Доцетаксел» - «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 0,61 мл – флакон № 1»;

- по позиции № 2 «Доцетаксел» - «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 1,2 мл – флакон № 1»;

- по позиции № 3 «Доцетаксел» - «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 3 мл – флакон № 1».

Таким образом, характеристики предлагаемого к поставке товара, не соответствуют запрашиваемым Заказчиком, таким образом, с учетом положений ч. 1 ст. 67, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе Заявителю являются правомерными, а жалоба Заявителя необоснованной.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

                                                                                                    

РЕШИЛА:

  1. Жалобу ЗАО «Фирма Евросервис» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер»  при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (номер извещения № 0153200000215016655), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                            < «…. » >

 

Члены комиссии                                                                                                          < «…. » >

                                                                                                                                        < «…. » >

Связанные организации

Связанные организации не указаны