Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2168/2015 от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: < «…. » >, Членов Комиссии: < «…. » >,

 в присутствии представителя:

Администрации муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области – < «…. » >

Представитель ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» -  не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен.  

             рассмотрев жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» на действия администрации муниципального образования Новосергиевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений двух прудов на территории МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300050015000070),

 

УСТАНОВИЛА:

26.11.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Новосергиевского района Оренбургской области (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений двух прудов на территории МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300050015000070), (далее - аукцион).

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта. 

 Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком нарушен п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  (Заказчиком установлены противоречивые требования к составу первой части заявки на участие в аукционе).

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, при этом указал, что сведения о товаре (материале) в графе наименование товара (материала) не содержат и не устанавливают обязанности для участника закупки указывать сведения об изготовителе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0153300050015000070 и документация об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений двух прудов на территории МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (далее – документация об электронном аукционе).                                                                                                                   

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 30831190.00  руб. Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Во исполнение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе в информационной карте аукционной документации содержится раздел 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», содержащий пункт требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.

Положения документации об электронном аукционе содержат сведения о товаре (материале), представленные в табличной форме и содержащие графу «Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара (для заполнения участником электронного аукциона)». При этом, названные сведения о товаре (материале) требований к наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара (для заполнения участником электронного аукциона, не содержат, как и не устанавливают обязанности для участника закупки указывать данные сведения, в связи с чем, довод жалоб является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» на действия администрации муниципального образования Новосергиевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений двух прудов на территории МО Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения №  0153300050015000070), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                            < «…. » >   

 

Члены комиссии                                                                                                 < «…. » >

                                                                                                                           < «…. » >       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны