Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-2188/2015 от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединенная дирекция государственных природных заповедников «Оренбургский» и «Шайтан-Тау» -

            Представитель ООО «ОСК» на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,

            рассмотрев жалобу ООО «ОСК» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединенная дирекция государственных природных заповедников «Оренбургский» и «Шайтан-Тау» при проведении электронного аукциона на изготовление и монтаж модулей ограждения из материалов Поставщика в целях устройства загона на участке «Предуральская степь» заповедника «Оренбургский» для создания полувольной популяции лошадей Пржевальского (номер извещения № 0353100001015000022),

 

УСТАНОВИЛА:

             26 ноября 2015 г. в Оренбургское УФАС России  из ФАС России поступила  жалоба ООО «ОСК» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединенная дирекция государственных природных заповедников «Оренбургский» и «Шайтан-Тау» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на изготовление и монтаж модулей ограждения из материалов Поставщика в целях устройства загона на участке «Предуральская степь» заповедника «Оренбургский» для создания полувольной популяции лошадей Пржевальского (номер извещения № 0353100001015000022) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 02.12.2015 г. на 17 ч. 20 мин.

  Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком допущены нарушения ч.ч. 2, 4 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной систем, поскольку, по мнению Заявителя, Заказчиком неверно определен код ОКПД, что привело к не установлению дополнительных требований к участникам закупки.

  Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях. Указав, что код ОКПД 28.11.10.119 определен верно, поскольку приобретение и монтаж модулей по одному контракту отражается по подстатье КОСГУ 310.

  В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

            06.11.2015 г. (с последующими изм., последние изменения – 12.11.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на изготовление и монтаж модулей ограждения из материалов Поставщика в целях устройства загона на участке «Предуральская степь» заповедника «Оренбургский» для создания полувольной популяции лошадей Пржевальского (номер извещения № 0353100001015000022).

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 45931960,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе,  Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе, перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно извещению, Заказчиком, учитывая объединение в предмете контракта изготовления и установки модулей, определен код ОКПД - 28.11.10.119 конструкции сборные из стали и прочие.

Комиссия Оренбургского УФАС России в присвоении данного кода закупке, в данном случае, нарушений не усматривает. Кроме того, указание данного кода на момент размещения извещения не является обязательным. В этой связи, доводы о необходимости присвоения данной закупке иного кода (45.25.4) и, соответственно, о необходимости установления дополнительных требований, не находят своего подтверждения, исходя из материалов дела. Исходя из данных обстоятельств, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ОСК» на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединенная дирекция государственных природных заповедников «Оренбургский» и «Шайтан-Тау» при проведении электронного аукциона на изготовление и монтаж модулей ограждения из материалов Поставщика в целях устройства загона на участке «Предуральская степь» заповедника «Оренбургский» для создания полувольной популяции лошадей Пржевальского (номер извещения № 0353100001015000022), необоснованной.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                                                

 

Члены комиссии               

 

                                        

                                                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны