Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-229/2016 от 4 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  Решетовой Н.Ю.,   Членов комиссии:  Быковой И.В.,   Морозовой В.В.,  

в присутствии представителей:

Администрации МО Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области – Объедкова А.А.,

представитель   ООО «СК Абсолютстрой»    - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу   ООО «СК АбсолютСтрой» на действия  Администрации МО Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водонапорной башни в с.Чесноковка Переволоцкого района Оренбургской области (номер извещения № 0153300019016000012),

УСТАНОВИЛА:

 

                16 марта 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «СК Абсолютстрой»  (далее – Заявитель) на действия  Администрации МО Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водонапорной башни в с.Чесноковка Переволоцкого района Оренбургской области (номер извещения № 0153300019016000012)   (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением   Закона о контрактной системе:  в общей информации извещения о проведении аукциона указано наименование оператора электронной площадки   ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ», а  в информации о процедуре указано наименование площадки www.rts- tender.ru;  в п.3 информационной карты не указан почтовый адрес заказчика;  в аукционной документации отсутствует требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях и т.д.

Представитель Заказчика  жалобу просил признать необоснованной по основаниям, изложенным в письменном отзыве, указал, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.        

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

        10.03.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки  ЗАО «Сбербанк -  АСТ»          было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт водонапорной башни в с.Чесноковка Переволоцкого района Оренбургской области (номер извещения № 0153300019016000012).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет    747302.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии со статьей 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе. При этом пунктом 1 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе,  адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, в котором должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив аукционную документацию, установила, что Заказчиком  в извещении указано наименование и  адрес электронной торговой площадки   ЗАО «Сбербанк -  АСТ», между тем, место подачи заявок установлено Заказчиком  по адресу www.rts- tender.ru. Указанное  противоречие Комиссия Оренбургского УФАС России находит нарушающим п.1 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем,  учитывая, что в информационной карте аукционной документации указана площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ», а также то обстоятельство, что фактически подача заявки на участие в указанном аукционе возможна только на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», соблюдая баланс интересов, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание в данном случае не выдавать.

Согласно пункту 1 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе должна содержатся информация, указанная в извещении о проведении аукциона.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив п.3 информационной карты аукционной документации, установила, что последняя содержит почтовый адрес Заказчика, в связи с чем, жалоба в данной части необоснованна.

 Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив п.28 информационной карты аукционной документации, установила, что последний содержит требование об отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, в связи с чем, жалоба в данной части является необоснованной.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу   ООО «СК АбсолютСтрой» на действия  Администрации МО Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водонапорной башни в с.Чесноковка Переволоцкого района Оренбургской области (номер извещения № 0153300019016000012)  частично   обоснованной.

2. Признать   Администрацию МО Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области      п.1 ч.5 ст.63   Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                   Н.Ю.Решетова                                                              

Члены комиссии                                                                                          

 

                                               В.В.Морозова                                                  И.В.Быкова

                                           

 

                                         

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны