Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-235/2016 от 30 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю. Членов комиссии: Морозовой В.В., Быковой И.В.,
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области – Баймухамбетова К.Т.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" - Кадешниковой И.С.,
рассмотрев жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения № 0153200000216002035),
УСТАНОВИЛА:
17 марта 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заявитель) на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения № 0153200000216002035), (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в обращении, указал, что к аукционной документации на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения № 0153200000216002035) ошибочно был приложен проект контракта по другой документации, просил предоставить возможность для внесения изменений в документацию.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителя Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.03.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения № 0153200000216002035).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 861922.40 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В свою очередь, часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит о том, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив проект контракта аукционной документации на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения № 0153200000216002035), установила, что последний содержит иной предмет закупки, чем указан в извещении и аукционной документации, что является нарушением ч.4 ст.64 (ч.1 ст.34) Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения № 0153200000216002035), обоснованной.
2. Признать ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" нарушившим п.1 ч.4 ст.64 (ч.1 ст. 34) Закона о контрактной системе.
3. Выдать ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер", Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
Н.Ю.Решетова
|
Члены комиссии
|
И.В.Быкова В.В.Морозова |
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
23 марта 2016 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии Решетовой Н.Ю., Членов Комиссии: Быковой И.В., Морозовой В.В.,
на основании своего решения по делу № 08-07-235/2016 от 23 марта 2016 года по жалобе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения № 0153200000216002035), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
- ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер", Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в срок до «12» апреля 2016 года устранить нарушение п.4 ч.1 ст.64 (ч.1 ст.34) Закона о контрактной системе, для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0153200000216002035
- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0153200000216002035
- внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0153200000216002035 в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;
- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0153200000216002035
- срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0153200000216002035
- определить дату проведения электронного аукциона № 0153200000216002035
- Оператору электронной площадки:
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0153200000216002035
- обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до «12» апреля 2016 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
Н.Ю.Решетова
|
Члены комиссии
|
И.В.Быкова В.В.Морозова |