Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-239/2018 от 14 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 мая 2018 года                                                                                                          г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 мая 2018 года

Решение в полном объеме изготовлено 14 мая 2018 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

Представитель ООО «ГК Континент» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области –

Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» -

            рассмотрев жалобу ООО «ГК Континент» на действия аукционной комиссии Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству скотомогильников (номер извещения № 0853500000318002024),

 

УСТАНОВИЛА:

            03 мая 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ГК Континент» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству скотомогильников (номер извещения №0853500000318002024) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

  Согласно доводам жалобы, Заявитель подал заявку на участие в аукционе с номером № 8. По итогам рассмотрения первых частей заявок, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель действия аукционной комиссии считает незаконными и необоснованными, поскольку по позиции «Горячекатная арматурная сталь» указан номинальный диаметр 16 мм, а площадь поперечного сечения стержня – 2,540 см. кв., что соответствует ГОСТу и требованиям Заказчика, по позиции «Сталь  листовая горячекатная» толщину стали – 5 мм, что соответствует и ГОСТ 16523-97 и ГОСТ  14637-89.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что по позиции «Горячекатная арматурная сталь» при номинальном диаметре 16 мм, площадь поперечного сечения в соответствии с ГОСТ  5781-82 должна составлять 2,010 см2, а не 2, 540 см.кв, как указано Заявителем. По позиции «Сталь листовая горячекатная» Заявителем указана толщина 5 мм, однако указано соответствие ГОСТ 14637-89 и ГОСТ 16523-97, между тем, этот показатель соответствует ГОСТу 14637-89.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы представителя Заказчика.

  В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

            29.03.2018 г. ( с изменениями от 06.04.2018 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по обустройству скотомогильников (номер извещения № 0853500000318002024).

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 19681765,20 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана Заказчиком.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

            б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пункт 22 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные требования к составу заявки.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 24.04.2018 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой обоснования отказа:

- «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: несоответствие предлагаемого к использованию товара требованиям аукционной документации (Участник указал номинальный диаметр – 16 мм, а площадь поперечного сечения стержня – 2,540 см. кв., что не соответствует ГОСТу; участник указал  толщину стали - 5 мм, соответствие  ГОСТ 16523-97, ГОСТ 14637-89, не определил конкретный ГОСТ)».

Изучив положения документации об аукционе (сведений о товарах (материалах), и положения заявки Заявителя по указанным позициям, положения ГОСТов, соответствие которым декларирует Заявитель в первой части заявки, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что по позиции «Горячекатная арматурная сталь» при номинальном диаметре 16 мм, площадь поперечного сечения, в соответствии с ГОСТ  5781-82, должна составлять 2,010 см2, а не 2,540 см.кв, как указано Заявителем; по позиции «Сталь листовая горячекатная» Заявителем указана толщина 5 мм, однако указано соответствие ГОСТ 14637-89 (для толщины от 4 до 160 мм) и ГОСТ 16523-97 (для толщины до 3,9 мм включительно), однако, этот показатель соответствует ГОСТу 14637-89. Указанные обстоятельства являются основанием, для отказа в допуске к участию в аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В этой связи, действия аукционной комиссии являются законными, а жалоба Заявителя – необоснованной.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ГК Континент» на действия аукционной комиссии Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству скотомогильников (номер извещения № 0853500000318002024), необоснованной.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                                                    

 

Члены комиссии                 

 

                                        

                                                                             

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны