Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-255/2018 от 17 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области –
Представитель ООО «ОПТ-СНАБ» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Веселая, дом 2 (номер извещения № 0853500000318001376),
УСТАНОВИЛА:
08 мая 2018 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Веселая, дом 2 (номер извещения № 0853500000318001376) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком допущены нарушения при составлении плана-графика, в частности, дополнительные требования к участникам данной закупки не установлены, вместе с тем, документация об аукционе указанные положения содержит.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указав, что при размещении извещения и документации об аукционе нарушений допущено не было.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителей Заказчика, пришла к следующим выводам:
20.03.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Веселая, дом 2 (номер извещения № 0853500000318001376) (далее - аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12555550.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия Заказчика создана на основании Приказа Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области от 20.03.2018 г. № 2018.157652 «О создании аукционной комиссии».
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе, планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
В силу п. 2 ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за: соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется: федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:
а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении операторов электронных площадок;
б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
Согласно ч. 4 ст. 99 Закона о контрактной системе, контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.
Доводов, связанных с нарушением процедуры осуществления закупки жалоба не содержит. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, не могли быть заданы уточняющие вопросы.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, жалобу Заявителя оставляет без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Веселая, дом 2 (номер извещения № 0853500000318001376), без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии
|